Технический заголовок — это скрытая часть электронного письма, которая содержит информацию о дате и времени отправки письма, через какие почтовые серверы оно прошло.
Если у вас возникли вопросы по работе почты в Битрикс24, сотрудники поддержки могут попросить отправить технический заголовок письма. Например, это поможет разобраться, почему письмо не сохраняется в CRM.
В статье расскажем, как посмотреть технические заголовки в почтовых сервисах:
Чтобы посмотреть технический заголовок, откройте почтовый сервис и выберите письмо.
Gmail. В письме нажмите Три точки (...) > Показать оригинал.
Outlook. Нажмите Три точки (...) > Просмотреть > Просмотреть источник сообщения.
iCloud. Нажмите Три точки (...) > Показать все заголовки.
Yahoo!. Нажмите Три точки (...) > Просмотреть raw-сообщение.
Яндекс. Нажмите Три точки (...) > Свойства письма.
Mail.ru. Нажмите Три точки (...) > Еще > Служебные заголовки.
Рекомендуем прочитать: