Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить права доступа в BI Конструкторе

BI Конструктор — инструмент, в котором можно создавать и просматривать аналитические отчеты на основе данных вашего бизнеса. Доступ к этой информации не нужен всем сотрудникам: выберите, кто сможет просматривать, создавать и редактировать отчеты. Для этого настройте права доступа в BI Конструкторе.

Настройка прав в конструкторе доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

Откройте раздел BI Конструктор > Настройки > Права доступа.


Выбрать стандартные роли

Права доступа в конструкторе распределяются по ролям. Есть три предустановленных роли.

  • Администратор — настраивает конструктор под задачи компании. Управляет правами доступа для других ролей, настраивает общий период и уведомления о новых отчетах.
  • Аналитик — сфокусирован на работе с данными и отчетами. Просматривает, создает и редактирует отчеты. Управление правами доступа остается за администратором.
  • Пользователь — роль для сотрудников, которым нужен доступ к просмотру отчетов без прав на их редактирование. Подходит для сотрудников, которые используют аналитические данные в работе, но не участвуют в создании новых отчетов.

Если стандартные роли не подходят, создайте свои.


Настроить собственные роли

Принцип настройки прав:

  1. создаете роль,
  2. добавляете в нее сотрудников,
  3. выбираете подходящий набор прав с помощью переключателей.

Права делятся на два блока:

BI Конструктор. В этом блоке вы настраиваете доступы для работы с инструментами конструктора.

  • Доступ к разделу — определяет, кто может видеть конструктор в интерфейсе. Если у пользователя нет этого права, весь раздел будет скрыт.
  • Создание отчетов — дает возможность создавать новые отчеты. Когда сотрудник создает отчет, он становится его владельцем. Владелец всегда видит отчет и может его отредактировать или удалить вне зависимости от настроенных прав доступа. Это полезно, если сотрудник создает отчеты, а администратор их проверяет и дает доступ другим сотрудникам.
  • Сменить владельца можно в настройках отчета. Это может сделать владелец или сотрудник с правами на редактирование.
    Как сменить владельца отчета
  • Создание и изменение тегов для отчетов — позволяет сотрудникам добавлять теги к отчетам. Сотрудники могут фильтровать список по тегам и быстрее находить нужные отчеты.
  • Общие настройки — открывает доступ к настройкам конструктора. Сотрудник сможет устанавливать единый период для отчетов, включать уведомления о новых отчетах и обновлять ключ шифрования.
  • Управление правами доступа — сотрудник сможет настраивать роли и наборы прав для других пользователей.

Отчеты. В этом блоке вы настраиваете доступы для работы с определенными отчетами.

  • Просмотр — дает возможность открывать существующие отчеты без возможности их редактировать.
  • Копирование — позволяет дублировать отчеты, сохраняя оригиналы без изменений.
  • Редактирование — позволяет сменить владельца отчета, изменять данные и другие элементы отчета.
  • Удаление — дает право удалять отчеты из Битрикс24.

Для каждой роли можно установить доступ ко всем отчетам или только к определенным.

  1. Если выбрать все отчеты, то сотрудники смогут видеть все отчеты, включая недавно созданные в Битрикс24.
  2. Если установить доступ только к определенным отчетам, сотрудники не увидят новые отчеты. Доступ к новым отчетам придется настраивать каждый раз отдельно.

Коротко

  • В конструкторе можно настроить, какие действия будут доступны сотрудникам. Определите, кто сможет просматривать отчеты, и выберите сотрудников, которые будут создавать и редактировать новые отчеты.
  • Принцип настройки прав: вы создаете роль, добавляете в нее сотрудников и выбираете подходящий набор прав с помощью переключателей.
  • Также вы можете использовать преднастроенные роли, добавить в них сотрудников и отредактировать набор прав.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает