Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать и отправить электронный документ на подпись

В Битрикс24 Подпись можно создавать и подписывать электронные документы. Они имеют юридическую значимость, как и бумажные.

Перед началом использования Подписи обязательно проконсультируйтесь с юристами и заключите с контрагентом соглашение об обмене электронными документами.
Битрикс24 Подпись: соглашение об электронном документообороте

Как создать и отправить электронный документ на подпись. Видео

Есть два способа начать работу с Битрикс24 Подпись:

  1. Создать новый документ.
  2. Выбрать готовый документ из карточки CRM.


Как создать электронный документ

Чтобы создать электронный документ, перейдите в раздел Подпись и нажмите Подписать.

Добавьте новый документ: jpeg- или png-изображение, pdf- или doc-файл (1), или используйте шаблон, загруженный ранее (2). Нажмите Продолжить (3).

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Заполните поля:

  • Кто подписывает с вашей стороны — укажите имя сотрудника, который будет подписывать документ с вашей стороны.
  • Ваша сторона — в это поле подставляются данные компании со всеми реквизитами. Если компаний несколько, выберите нужную.
    Как добавить реквизиты вашей компании
  • Контрагент — выберите контакт из CRM, с которым хотите подписать документ.

Нажмите Продолжить.

Нажмите Изменить, чтобы добавить дополнительные элементы в документ. Для этого используйте блоки редактора справа: Ваша сторона, Контрагент, Общее.

Ваша сторона

В документ будут внесены реквизиты юридического лица. Их можно заполнить заранее в карточке компании или во время подписания.

  • Подпись и печать будут запрошены у сотрудника, который подписывает документ.
  • Поле CRM — вставьте любую информацию, которая хранится в карточке Контакта или запросите ее у ответственного с вашей стороны сотрудника.

Контрагент

  • Реквизиты, подпись и печать будут запрошены у контрагента при подписании документа. Он получит письмо с запросом.
  • Поле CRM — вставьте любую информацию, которая хранится в карточке Контакта или запросите ее у клиента.

Общее

  • Текст — добавьте текст в документ. Это может быть предмет договора или условие оплаты.
  • Дата — укажите дату подписания договора или, например, срок поставки товара.
  • Номер — поле для ввода номера документа. В поле можно ввести номер вручную или использовать автоматический нумератор. Например, можно указать с какого номера начать нумерацию или задать шаг увеличения.

Поставьте курсор в ту часть документа, где хотите разместить элемент, и нажмите В документ. Настройте положение печатей и подписей в документе.

Выберите в редакторе цвет, которым стороны будут подписывать документы. Этот цвет сохранится в итоговом документе и в сертификате подписания.

Чтобы добавить в документ любое поле из карточки CRM: должность, адрес, телефон — нажмите В документ напротив Поле CRM (1). В списке отметьте нужный пункт (2). Сохраните изменения.

Когда документ придет контрагенту на подпись, он увидит, какие данные ему нужно заполнить.

    Любая информация из блока Контрагент, которую вы добавите в документ, будет запрошена у контрагента.

Настройте расположение элемента в документе.


Как отправить документ на подпись

Документ готов к подписанию. Перед его отправкой убедитесь в правильности выбора контактов с обеих сторон.

Выберите, как отправить запрос на подписание: по e-mail или СМС. Нажмите Отправить на подпись.

отправить_на_подпись Ответственные за подписание документа сотрудники получат уведомления на электронную почту

В разделе Подпись в карточке документа можно отследить статус подписания документа обеими сторонами.


    Коротко

  • В Битрикс24 Подпись можно создавать и подписывать электронные документы. Они документы имеют юридическую значимость, как и бумажные.
  • Вы можете добавить новый документ или использовать шаблон, загруженный ранее.
  • Чтобы добавить дополнительные элементы в документ, используйте блоки редактора: Ваша сторона, Контрагент, Общее.
  • Добавьте нужные элементы: печать, подпись и так далее, и настройте их расположение в документе.
  • Перед отправкой документа на подпись убедитесь в правильности выбора контактов с обеих сторон.
  • Выберите, как отправить запрос на подписание: по e-mail или СМС. Нажмите Отправить на подпись.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает