В Битрикс24 Подпись можно подписывать договоры и другие документы с контрагентами в электронном виде. Это удобно — не нужно печатать, сканировать и обмениваться бумагами лично.
Битрикс24 Подпись: соглашение об электронном документообороте
Создать электронный документ
	 Создавать и отправлять документы на подпись могут сотрудники с соответствующими правами доступа. 
 Как настроить права доступа к разделу Подпись
	 1–3. Перейдите в раздел Подпись > Документы на подпись > Создать.
	 4–5. Загрузите новый документ или выберите из недавно сформированных. Нажмите Продолжить.
Выбрать, кто будет подписывать документ
Выберите, кто будет подписывать документ со стороны вашей компании и контрагента. Это может быть директор или другой сотрудник с правом подписи.
	 1. Укажите имя и фамилию сотрудника, который будет подписывать документ с вашей стороны. Его имя будет отображено в тексте документа и сертификате подписания. 
	 2. Выберите реквизиты вашей компании. 
	 3. Нажмите Изменить, если нужно выбрать другую компанию. 
	 4. Выберите контрагента из списка. 
	 5. Нажмите Продолжить. 
 Контрагенты подписания: кто это и как с ними работать
Отредактировать документ
Вы можете отредактировать документ, если нужно. Например, исправить его дату или номер. Нажмите Изменить.
С помощью блоков Ваша сторона, Контрагент и Общее можно добавить в документ дополнительные данные. Например, печать и подпись.
Ваша сторона.
- Реквизиты вашей компании — подставляются автоматически. Их можно заполнить заранее или во время создания документа. 
Как добавить реквизиты компании - Подпись и печать — запрашиваются у сотрудника в момент подписания документа.
 - Поле CRM — можно вставить данные из карточки контакта, компании или сделки.
 
Контрагент.
- Реквизиты, подпись и печать — запрашиваются у контрагента при подписании документа.
 - Поле CRM — можно вставить любую информацию, которая хранится в карточке контакта. Например, добавить фамилию контрагента и его должность.
 
Общее.
- Текст — добавьте любой текст в документ. Например, предмет договора или условия оплаты.
 - Дата — например, укажите дату подписания договора.
 - Номер — поле для ввода номера документа. Можно ввести номер вручную или использовать автоматический нумератор. В настройках нумерации задайте начальное значение и шаг увеличения. 
Как создать и настроить нумератор 
Чтобы добавить в документ дополнительный элемент, например печать и подпись:
- Нажмите В документ напротив нужного элемента.
 - Настройте расположение элемента в тексте — например, добавьте печать и подпись внизу документа рядом с реквизитами.
 - Выберите цвет подписи и печати. Он поможет различать, где подпись вашей компании, а где контрагента. Цвет сохранится в итоговом документе и сертификате подписания.
 - Нажмите Продолжить.
 
Выбрать, куда отправить ссылку на подписание
	 1. Нажмите Изменить, если нужно отредактировать название документа. Это название будет указано в цифровом сертификате подписания. 
	 2. Выберите, как отправить ссылку на документ — по СМС или e-mail. 
	 3. Нажмите Отправить на подпись.
	 Сначала документ получает представитель вашей компании. После его подписи файл автоматически отправляется контрагенту. 
 Битрикс24 Подпись: как подписать электронный документ
Коротко
- В Битрикс24 Подпись можно подписывать договоры и другие документы с контрагентами в электронном виде.
 - Чтобы подписывать электронные документы с контрагентами, нужно заключить соглашения.
 - Создавать и отправлять документы на подпись могут сотрудники с соответствующим правами доступа.
 - Чтобы создать документ, перейдите в раздел Подпись > Документы на подпись > Создать.
 - Вы можете отредактировать документ, если нужно. Например, изменить его дату или номер.
 - Подписывать документы могут директор компании или другой сотрудник с правом подписи.
 - Ссылку на подписание документа можно отправить по e-mail или СМС.
 - Документ сначала получит представитель вашей компании. После его подписи файл автоматически отправляется контрагенту.