Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как внешнему пользователю добавить пост в ленту новостей

Работайте в живой ленте с партнерами и клиентами, даже если их нет на вашем портале. В Битрикс24 такие партнеры и клиенты называются внешними пользователями.

Допустим, вы готовите конференцию. Рекламное агентство придумало для конференции несколько названий, которые вам нужно обсудить с руководителями других отделов. Попросите агентство отправить варианты названий в ленту, а потом пригласите коллег к обсуждению. Это возможно благодаря настройкам Битрикс24.

Откройте свой профиль и в правом верхнем углу нажмите на раздел Безопасность.

На странице настроек выберите Пересылка сообщений > Для создания поста в ленте новостей. Здесь хранится специальный e-mail. Скопируйте его и передайте внешнему пользователю, например, через любой мессенджер.

    E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания поста в ленте новостей.

E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания поста в ленте новостей. Внешний пользователь должен отправить письмо на переданный e-mail. К письму можно добавить файлы размером до 14Мб, они тоже будут в ленте.

Когда письмо будет отправлено, пост появится в Битрикс24.

Пост будет адресован тому сотруднику, из чьего профиля была скопирована ссылка. В обсуждение поста можно пригласить всех сотрудников или некоторых из них.

Подобным образом внешний пользователь может создать задачу. Как это сделать читайте в отдельной статье.

Как внешнему пользователю добавить задачу

    Дополнительная настройка для тех, у кого Битрикс24 размещен на собственном домене:

    Чтобы внешние пользователи могли размещать посты в вашей ленте через e-mail, обратитесь к администратору домена. Он должен указать MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com. Без этого функциональность не будет работать.

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает