Работайте в живой ленте с партнерами и клиентами, даже если их нет на вашем портале. В Битрикс24 такие партнеры и клиенты называются внешними пользователями.
Допустим, вы готовите конференцию. Рекламное агентство придумало для конференции несколько названий, которые вам нужно обсудить с руководителями других отделов. Попросите агентство отправить варианты названий в ленту, а потом пригласите коллег к обсуждению. Это возможно благодаря настройкам Битрикс24.
Откройте свой профиль и в правом верхнем углу нажмите на раздел Безопасность.
На странице настроек выберите Пересылка сообщений > Для создания поста в ленте новостей. Здесь хранится специальный e-mail. Скопируйте его и передайте внешнему пользователю, например, через любой мессенджер.
-
E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания поста в ленте новостей.
E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания поста в ленте новостей. Внешний пользователь должен отправить письмо на переданный e-mail. К письму можно добавить файлы размером до 14Мб, они тоже будут в ленте.
Когда письмо будет отправлено, пост появится в Битрикс24.
Пост будет адресован тому сотруднику, из чьего профиля была скопирована ссылка. В обсуждение поста можно пригласить всех сотрудников или некоторых из них.
Подобным образом внешний пользователь может создать задачу. Как это сделать читайте в отдельной статье.
Как внешнему пользователю добавить задачу
Дополнительная настройка для тех, у кого Битрикс24 размещен на собственном домене:
Чтобы внешние пользователи могли размещать посты в вашей ленте через e-mail, обратитесь к администратору домена. Он должен указать MX-запись почтового сервера Битрикс24:mail-001.bitrix24.com
. Без этого функциональность не будет работать.
Полезные ссылки: