Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Настройка CardDAV: как выбрать элементы для синхронизации контактов

CardDAV – это протокол для доступа и управления контактами на сервере. С его помощью вы можете синхронизировать контакты Битрикс24 с вашим устройством Apple.

Подробнее читайте в статье Как синхронизировать контакты сотрудников на iOS.

Воспользуйтесь специальными настройками, чтобы выбрать какие именно контакты в Битрикс24 синхронизировать с вашим устройством.

Перейдите в ваш личный профиль Битрикс24 и нажмите Безопасность.

Перейдите на страницу Синхронизация.

Опция По умолчанию синхронизировать определяет какие контакты будет синхронизированы на устройство, если оно автоматически запрашивает доступ к ним.

  • Пользователи системы – контакты сотрудников из структуры компании Битрикс24. Выберите всю компанию или конкретные подразделения, чьи контакты будут синхронизированы.
    Если вам необходимо выбрать несколько подразделений из списка, удерживайте Ctrl или Command и кликом мыши отметьте нужные отделы.
  • Пользователи экстранет – внешние пользователи, приглашенные в группы Экстранет.
  • Контакты CRM – выберите какие номера из радела Контакты в CRM будут синхронизированы: Свои – где вы ответственный или Все. Также укажите максимальное количество контактов.
  • Компании CRM – выберите какие номера из раздела Компании в CRM будут синхронизированы: Свои – где вы ответственный или Все. Также укажите максимальное количество контактов.
Синхронизация контактов произойдет только в том случае, если в профиле пользователя или в карточке CRM указан номер телефона.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает