Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как передать почтовый адрес уволенного сотрудника

Когда из компании уходит сотрудник, его задачи, дела в CRM передаются новому сотруднику.

Корпоративная почта тоже передаётся новому сотруднику, даже если она привязана в Битрикс24 к профилю уволенного.

В Битрикс24 нельзя зарегистрировать несколько пользователей на один и тот же почтовый адрес. Даже если этот адрес использовался уже уволенным сотрудником.

Представим, что уволенный сотрудник использовал в Битрикс24 почту manager@mycompany.ru. Этот email нужно передать новому сотруднику.

Перед тем, как передавать почтовый адрес новому сотруднику, нужно выяснить каким образом использовался этот адрес - в качестве контактного e-mail или как логин для Битрикс24.

Чтобы узнать как уволенный сотрудник использовал почтовый адрес, перейдите в профиль сотрудника и нажмите Пароли.

Обратите внимание, доступ на вкладку «Пароли» есть только у администратора портала.

Если сотрудник уже уволен с портала, а вам нужно проверить, как он использовал почту, то временно примите его на работу, а потом снова увольте.

Почтовый адрес использовался в качестве контактного

Если во вкладке Авторизация в поле e-mail указана другая почта, значит корпоративная почта используется только в качестве контактной.

В этом случае перейдите в раздел Компания > Сотрудники > Уволенные и в профиле уволенного сотрудника поменяйте контактный e-mail на другой. В нашем примере это maryana.koloskova@yandex.ru.

Почтовый адрес использовался как логин в Битрикс24

Если во вкладке Авторизация в поле e-mail указана корпоративная почта, которую вам нужно передать другому сотруднику, значит эта почта используется как логин в Битрикс24.

Если почта использовалась как логин в Битрикс24, то увольняющемуся сотруднику нужно в своём Битрикс24.Паспорт изменить email manager@mycompany.ru на другой, например maryana.koloskova@yandex.ru.

Для этого в виджете сотрудника нужно перейти в Битрикс24.Нетворк.

Рядом с почтой нажать Изменить и указать другой электронный адрес.

Обратите внимание, менять почту надо на существующую. На этот адрес придёт сообщение, в котором нужно будет подтвердить смену почты.

Подробнее о смене почты читайте в статье.

После этого администратору нужно изменить контактный e-mail в профиле уволенного сотрудника.

Чтобы изменить контактный e-mail, перейдите в раздел Компания > Cотрудники > Уволенные, найдите профиль уволенного сотрудника и измените почту.

Теперь администратор портала может пригласить сотрудника на почтовый адрес manager@mycompany.ru.

Рекомендуем также почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает