Если клиент предпочитает общаться онлайн, пригласите его в Telegram-чат. История переписки сохранится в карточке CRM.
Как подключить Telegram
В поле Сообщение будет отправлено выберите клиента, которого хотите пригласить в чат.
Выберите сервис, через который будет отправлено приглашение. Если вы еще его не подключили, это можно сделать в веб-версии Битрикс24. Перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
На коммерческих тарифах в зоне .ru сообщение с приглашением можно отправить бесплатно через сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp.
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp
Нажмите Отправить сообщение.
Клиент получит сообщение со ссылкой на чат в Telegram.
Когда клиент откроет чат, диалог появится в таймлайне карточки и вы сможете написать клиенту. Чат с клиентом также можно найти в разделе Чаты > Линии.