Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Справочник контактов в подписях

Сотрудникам, которые работают с документами, в том числе подписывают их, очень важно иметь под рукой базу данных с контактами партнёров, клиентов, поставщиков и прочих контрагентов вашей компании даже при отсутствии доступа к CRM.

Чтобы вы могли быстрее находить контакты контрагентов и оперативнее подписывать с ними документы, в Битрикс24 создан отдельный справочник контактов Контрагенты подписания.

Данный справочник доступен в разделе Подпись на вкладке Контакты. В нем хранится детальная информация о ваших клиентах, партнёрах, поставщиках и так далее.

К справочнику «Контрагенты подписания» имеют доступ все сотрудники, даже если у них нет прав к разделу CRM. Это очень важно, если с одними и теми же контрагентами работают несколько сотрудников или отделов вашей компании.

Обратите внимание, что контакты из этого справочника доступны в CRM.

Про права доступа в Подписи читайте в статье Настройка прав доступа в Подписи.

Вы можете создавать новые и редактировать уже существующие контакты и сразу же отправлять им документы на подписание по email или СМС.

У вас есть две возможности создать новые контакты в справочнике раздела Подпись - на вкладках Контакты и Документы.

Рассмотрим каждый из сценариев создания контактов подробнее.

Как создать контакт на вкладке «Контакты»

В разделе Подпись > Контакты менеджеры могут создавать и редактировать уже имеющиеся контакты, а также менять настройки разделов и полей в самой карточке контакта.

Нажмите кнопку Создать, чтобы добавить новый контакт.

Карточка контакта содержит в себе два основных раздела - О контакте и Дополнительно.

В раздел О контакте вы можете внести следующие данные:

  • фамилию, имя и отчество;
  • номер телефона, электронную почту, мессенджеры;
  • дату рождения, фотографию;
  • должность в компании, ссылку на сайт;
  • адрес и реквизиты компании.
  • Раздел Дополнительно содержит в себе такие поля:

    • Тип контакта - партнер, клиент, поставщик и так далее;
    • Источник - откуда к вам пришел контакт;
    • Дополнительно об источнике - подробные сведения об источнике;
    • Комментарий - здесь вы можете указать любую информацию, которая будет полезна для вашей работы.

    После внесения любых изменений в карточку контакта не забудьте нажать кнопку Сохранить.

    Какие ещё действия доступны с карточкой контакта

    • Заполняйте подробную информацию об адресе контакта и реквизитах компании. Чтобы заполнить данные блоки воспользуйтесь кнопкой Подробно.

    • Ограничивайте доступ к контакту и его экспорту. Меняйте ответственных за контакт.

    • Создавайте в карточке новые поля и редактируйте имеющиеся. Удаляйте ненужные разделы. И не забывайте сохранять внесенные изменения.

    поля_и_разделы

    Про настройку разделов и полей в карточках CRM читайте в статье Карточка CRM.

    Как создать контакт на этапе подписания документа

    Вы можете создать нового контаргента подписания в момент оформления документа, и сразу же отправить этот документ ему на подпись.

    Перейдите на вкладку Документы и нажмите Подписать.

    Во всплывающем окне, помимо прочей информации о документе, в блоке Контрагент у вас появится возможность создать новый контакт.

    В селекторе выбора контрагента контакты из справочника «Контрагенты подписания» имеют отметку «Подпись».

    Подробнее читайте в статье Как создать и отправить электронный документ на подпись.

    Редактируйте список «Контрагенты подписания» на главной странице раздела Подпись > Контакты, чтобы использовать его максимально эффективно.

    Настраивайте список и видимость полей в нём.

    Совершайте различные действия с контактами (редактируйте, удаляйте, добавляйте к ним дела и прочее).

    Экспортируйте контакты в удобный для вас формат.

    Подробнее о действиях с контактами читайте в статье Контакты.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает