Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Чат-боты для Открытых линий – приложения

Автоматизировать обслуживание клиентов.

Готовые чат-боты для работы в открытых линиях. Использовать чат-бот с искусственным интеллектом. Быстро отвечать на часто задаваемые вопросы. Соединять Telegram-чаты и Битрикс24-чаты. Интегрировать сервис Dialogflow. Просто анкетировать клиентов. Анализировать содержание чатов и блокировать нецелевые диалоги.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Каталог ботов ChatGPT

Готовые чат-боты для работы в открытых линиях.

Польза решения

  • Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в компанию через Открытую линию.
  • В каталоге чат-ботов можно подобрать уже готового электронного помощника для вашего бизнеса под различные задачи.
  • Готовые решения из каталога можно быстро установить без специальных знаний программирования и навыков создания чат-ботов.

Возможности чат-ботов

Чат-боты имеют несколько уровней сложности и каждому доступные различные функциональные возможности, например:

  • Автоответ клиенту в чате
  • Формирование заявки
  • Меню самообслуживания в чатах
  • Комплексное решения для различных сфер бизнеса
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Перевод обращения между операторами
  • Запись в googlе-таблицу

...и многое другое.

Каталог готовых чат-ботов с различным функционалом для работы с клиентами в открытых линиях Bitrix24.
Установить приложение –Каталог ботов ChatGPT


GPT Assistant Bot

Чат-бот с искусственным интеллектом.

Что такое AI Assistant

Приложение чат-бот GPT для Битрикс24 (ChatGPT) – отличный способ начать использовать искусственный интеллект в своем бизнесе. Автоматизировать обслуживание клиентов и других задач, связанных с клиентами.

Как работает чат-бот

  • Чат-боты GPT основаны на технологии обработки естественного языка и используют алгоритмы машинного обучения для понимания запросов клиентов. Они могут отвечать на запросы в режиме реального времени, быстро и точно.
  • Можно максимально оперативно и в короткий срок получить ответ на любой интересующий вопрос или принять сложное решение.

Отличный способ начать использовать искусственный интеллект (ИИ) в своем бизнесе.
Установить приложение – GPT Assistant Bot


ЧаВо Бот

Отвечает на часто задаваемые вопросы в открытых линиях.

Быстрое создание бота

  • Создать чат-бота Открытых Линий Битрикс24 так же легко, как заполнить таблицу с вопросами и ответами.
  • Добавьте в базу вопросов и ответов ссылки на CRM-формы, счета и рекламации. Чат-бот, используя машинное обучение, сам будет находить правильные ответы на запросы пользователей.
  • Также чат-бот будет автоматически запоминать ответы менеджеров на вопросы, которые вызвали затруднение.

Используйте режим тренировки бота

  • В этом режиме вы будете задавать боту вопросы, а он стараться на них ответить. Если бот не смог найти ответ, то предложит вам написать правильный.
  • Для некоторых ответов можно указать сотрудника, которого следует незамедлительно подключить в чат. Например, если речь зашла о вопросах, на которые сможет ответить лишь бухгалтер.

Создайте несколько чат-ботов

  • Приложение дает возможность создать несколько чат-ботов для различных разделов сайта. Под каждую тематику можно натренировать специализированного бота. Максимально доступно 5 чат-ботов.
  • Используя чат-бота, легко сократить нагрузку на менеджеров и обеспечить ответами клиентов 24 часа в сутки.

Отвечает на часто задаваемые вопросы в открытых линиях.
Установить приложение – ЧаВо Бот


Многоцелевой и telegram (телеграм) бот

Автоматизировать уведомления, соединить Telegram-чаты и Битрикс24-чаты.

Соединять чаты и порталы Битрикс24

Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24. Введите команду invite_other_chat и бот автоматически пришлёт строку с приглашением.

Связывать чаты Битрикс24 и Telegram

Можно получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах на портале Битрикс24. Привяжите нужные группы к чату Telegram и получайте уведомления о новых и завершенных задачах, а также о комментариях к ним.

Есть возможность передавать файлы с помощью бота между чатами Телеграм и Битрикс24.

Запускать бизнес-процессы

Можно использовать автоматические сообщения в роботах и бизнес-процессах. Многоцелевой бот умеет запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах куда он добавлен.

  • Можно добавлять UNI бот в чаты со своими сотрудниками и использовать его для выполнения чат-команд.
  • Назначить бот ответственным за открытую линию, тогда он сможет выполнять любой бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в Открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.

Позволяет автоматизировать уведомления. Соединяет Telegram-чаты и Битрикс24-чаты.
Установить приложение – Многоцелевой и telegram (телеграм) бот


ChatBotDialogflow

Интеграция чат-бота Открытых линий с сервисом Dialogflow от компании Google.

Возможности решения

Создавайте ботов Открытых линий для Битрикс24 и интегрируйте их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google.

Обучение на стороне сервиса Dialogflow

Обучение производится путем создания интентов (Intents), которые состоят из фраз и ответов на них.

Создается список из вопросов – ответов, которыми пользуется бот. Отвечая на часто задаваемые вопросы клиентов, он обращается к списку где уже разобраны такие темы как: способы оплаты, доставка и т.д.

Обучение чат-ботов операторами Открытых линий

  • Пользователь на сайте пишет вам в веб-чате.
  • Если есть готовый ответ в Dialogflow, то чат-бот ответит на вопрос клиента самостоятельно.
  • Если вводится сообщение, ответ на которое чат-бот дать не может, то он отправит стандартный ответ с просьбой подождать. Одновременно с этим создается новый чат с оператором Открытых линий, куда переводится вопрос клиента.
  • Менеджер кликает на ссылку – обучить чат-бот и отправить ответ пользователю.
  • Результат – клиент получает ответ, а чат-бот запоминает, как отвечать на вопросы такого типа.

Экономия времени

Используя приложение, вы сможете упростить работу менеджеров по работе с клиентами. Система сама ответит на стандартные вопросы.

Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.
Установить приложение – ChatBotDialogflow


YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах

Простое анкетирование клиентов с помощью чат-бота.

Польза чат-бота

Помогает решить и убрать частую боль – провести первоначальное анкетирование клиентов – получить вводные данные, например, имя, телефон и email.

Возможности сервиса

  • Чат-бот предназначен для простых опросов новых клиентов.
  • Содержит одно действие бизнес-процесса – отправить сообщение в Открытую линию и дождаться ответа.
  • Есть возможность указать варианты ответов, из которых необходимо выбрать пользователю. Если клиент ввел какой-то свой вариант, то ему будет отправлено сообщение об ошибке (задается в настройках), и бот продолжит ждать вариант из заданных.
  • И возможность задать бизнес-процесс, который будет запущен в зависимости от первой фразы.
  • Или бизнес-процесс по умолчанию, для всех новых входящих Лидов.

Чат бот для простого анкетирования клиентов, работает на бизнес-процессах.
Установить приложение – YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах


Переводчик в ОЛ

Перевод сообщений от клиентов в Открытых Линиях.

Польза и возможности

Приложение добавляет функцию быстрого перевода сообщений от клиентов в Открытых Линиях и позволяет также ответить клиенту, используя переводчик.

  • Перевести последнюю фразу клиента.
  • Сформировать ответ, используя переводчик.

Экономит время сотрудника и улучшает коммуникацию с клиентами.

Приложение добавляет функционал быстрого перевода последней фразы клиента в Открытых Линиях.
Установить приложение – Переводчик в ОЛ


Немой чат-бот

Бот анализирует содержание чата с клиентом и может подключать менеджера.

Польза решения

  • Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в компанию через Открытую линию.
  • Можно подключить к чатам чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
  • Снимет рутинную работу с менеджеров и будет отправлять им только конструктивные диалоги.

Возможности чат-бота

Чат-бот прочитывает все входящие сообщения и выделяет в текстах Старт-фразы и Стоп-фразы.

  • Старт-фраза – позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.
  • Стоп-фраза – позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо Лид, либо Сделку в отказной статус. Это позволит сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения.

Алгоритм работы

  • Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM), создается на чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
  • Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
  • Приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым решение автоматически закроет диалог.

Приложение позволяет автоматически анализировать содержание чата с клиентом, чтобы в случае необходимости подключить оператора.
Установить приложение – Немой чат-бот


АнтиСпам открытых линий

Ведение черного списка и блокировка нецелевых диалогов.

Возможности приложения

  • Приложение позволяет вести черный и белый список контактов Открытых линий.
  • Если контакт находится в черном списке, все его обращения помечаются как спам и не попадают к оператору.
  • Если контакт внесен в белый список, его диалоги считаются не требующими обработки приложением.

Сценарии работы

  • В начале каждого диалога Открытых линий подключается чат-бот приложения, который сразу же сверяется со своими списками.
  • Диалог начинает пользователь из черного списка? – Чат-бот сразу отмечает его как спам, и на этом работа с ним завершается – к оператору он не попадает.
  • Диалог с пользователем из белого списка? Чат-бот просто отключается, позволяя вести переписку в обычном режиме.
  • Если диалог приходит от пользователя, о котором чат-бот ничего не знает, чат-бот спрашивает у оператора, является ли диалог спамовым или нет.

Настройки решения

  • Содержимое черного и белого списка можно редактировать в окне приложения.
  • По каждой записи списка можно увидеть историю диалогов, можно открыть чат, можно посмотреть техническую информацию о записи, а также можно удалить пользователя, ошибочно занесенного в тот или другой список.
  • В Открытой линии уже используется чат-бот?
  • Нужно к Открытой линии подключить сначала чат-бот Антиспам, а в настройках приложения указать другого чат-бота. Он будет подключен к диалогу, если Антиспам посчитает диалог целевым.

Ведение черного списка спаммеров и блокировка диалогов с ними.
Установить приложение – АнтиСпам открытых линий


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает