Автоматизировать обслуживание клиентов.
Готовые чат-боты для работы в открытых линиях. Использовать чат-бот с искусственным интеллектом. Быстро отвечать на часто задаваемые вопросы. Соединять Telegram-чаты и Битрикс24-чаты. Интегрировать сервис Dialogflow. Просто анкетировать клиентов. Анализировать содержание чатов и блокировать нецелевые диалоги.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Каталог ботов ChatGPT
- GPT Assistant Bot
- ЧаВо Бот
- Многоцелевой и telegram бот
- ChatBotDialogflow
- YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах
- Переводчик в ОЛ
- Немой чат-бот
- АнтиСпам открытых линий
Каталог ботов ChatGPT
Готовые чат-боты для работы в открытых линиях.
Польза решения
- Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в компанию через Открытую линию.
- В каталоге чат-ботов можно подобрать уже готового электронного помощника для вашего бизнеса под различные задачи.
- Готовые решения из каталога можно быстро установить без специальных знаний программирования и навыков создания чат-ботов.
Возможности чат-ботов
Чат-боты имеют несколько уровней сложности и каждому доступные различные функциональные возможности, например:
- Автоответ клиенту в чате
- Формирование заявки
- Меню самообслуживания в чатах
- Комплексное решения для различных сфер бизнеса
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Перевод обращения между операторами
- Запись в googlе-таблицу
...и многое другое.
Каталог готовых чат-ботов с различным функционалом для работы с клиентами в открытых линиях Bitrix24.
Установить приложение –Каталог ботов ChatGPT
GPT Assistant Bot
Чат-бот с искусственным интеллектом.
Что такое AI Assistant
Приложение чат-бот GPT для Битрикс24 (ChatGPT) – отличный способ начать использовать искусственный интеллект в своем бизнесе. Автоматизировать обслуживание клиентов и других задач, связанных с клиентами.
Как работает чат-бот
- Чат-боты GPT основаны на технологии обработки естественного языка и используют алгоритмы машинного обучения для понимания запросов клиентов. Они могут отвечать на запросы в режиме реального времени, быстро и точно.
- Можно максимально оперативно и в короткий срок получить ответ на любой интересующий вопрос или принять сложное решение.
Отличный способ начать использовать искусственный интеллект (ИИ) в своем бизнесе.
Установить приложение – GPT Assistant Bot
ЧаВо Бот
Отвечает на часто задаваемые вопросы в открытых линиях.
Быстрое создание бота
- Создать чат-бота Открытых Линий Битрикс24 так же легко, как заполнить таблицу с вопросами и ответами.
- Добавьте в базу вопросов и ответов ссылки на CRM-формы, счета и рекламации. Чат-бот, используя машинное обучение, сам будет находить правильные ответы на запросы пользователей.
- Также чат-бот будет автоматически запоминать ответы менеджеров на вопросы, которые вызвали затруднение.
Используйте режим тренировки бота
- В этом режиме вы будете задавать боту вопросы, а он стараться на них ответить. Если бот не смог найти ответ, то предложит вам написать правильный.
- Для некоторых ответов можно указать сотрудника, которого следует незамедлительно подключить в чат. Например, если речь зашла о вопросах, на которые сможет ответить лишь бухгалтер.
Создайте несколько чат-ботов
- Приложение дает возможность создать несколько чат-ботов для различных разделов сайта. Под каждую тематику можно натренировать специализированного бота. Максимально доступно 5 чат-ботов.
- Используя чат-бота, легко сократить нагрузку на менеджеров и обеспечить ответами клиентов 24 часа в сутки.
Отвечает на часто задаваемые вопросы в открытых линиях.
Установить приложение – ЧаВо Бот
Многоцелевой и telegram (телеграм) бот
Автоматизировать уведомления, соединить Telegram-чаты и Битрикс24-чаты.
Соединять чаты и порталы Битрикс24
Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24. Введите команду invite_other_chat и бот автоматически пришлёт строку с приглашением.
Связывать чаты Битрикс24 и Telegram
Можно получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах на портале Битрикс24. Привяжите нужные группы к чату Telegram и получайте уведомления о новых и завершенных задачах, а также о комментариях к ним.
Есть возможность передавать файлы с помощью бота между чатами Телеграм и Битрикс24.
Запускать бизнес-процессы
Можно использовать автоматические сообщения в роботах и бизнес-процессах. Многоцелевой бот умеет запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах куда он добавлен.
- Можно добавлять UNI бот в чаты со своими сотрудниками и использовать его для выполнения чат-команд.
- Назначить бот ответственным за открытую линию, тогда он сможет выполнять любой бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в Открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.
Позволяет автоматизировать уведомления. Соединяет Telegram-чаты и Битрикс24-чаты.
Установить приложение – Многоцелевой и telegram (телеграм) бот
ChatBotDialogflow
Интеграция чат-бота Открытых линий с сервисом Dialogflow от компании Google.
Возможности решения
Создавайте ботов Открытых линий для Битрикс24 и интегрируйте их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google.
Обучение на стороне сервиса Dialogflow
Обучение производится путем создания интентов (Intents), которые состоят из фраз и ответов на них.
Создается список из вопросов – ответов, которыми пользуется бот. Отвечая на часто задаваемые вопросы клиентов, он обращается к списку где уже разобраны такие темы как: способы оплаты, доставка и т.д.
Обучение чат-ботов операторами Открытых линий
- Пользователь на сайте пишет вам в веб-чате.
- Если есть готовый ответ в Dialogflow, то чат-бот ответит на вопрос клиента самостоятельно.
- Если вводится сообщение, ответ на которое чат-бот дать не может, то он отправит стандартный ответ с просьбой подождать. Одновременно с этим создается новый чат с оператором Открытых линий, куда переводится вопрос клиента.
- Менеджер кликает на ссылку – обучить чат-бот и отправить ответ пользователю.
- Результат – клиент получает ответ, а чат-бот запоминает, как отвечать на вопросы такого типа.
Экономия времени
Используя приложение, вы сможете упростить работу менеджеров по работе с клиентами. Система сама ответит на стандартные вопросы.
Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.
Установить приложение – ChatBotDialogflow
YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах
Простое анкетирование клиентов с помощью чат-бота.
Польза чат-бота
Помогает решить и убрать частую боль – провести первоначальное анкетирование клиентов – получить вводные данные, например, имя, телефон и email.
Возможности сервиса
- Чат-бот предназначен для простых опросов новых клиентов.
- Содержит одно действие бизнес-процесса – отправить сообщение в Открытую линию и дождаться ответа.
- Есть возможность указать варианты ответов, из которых необходимо выбрать пользователю. Если клиент ввел какой-то свой вариант, то ему будет отправлено сообщение об ошибке (задается в настройках), и бот продолжит ждать вариант из заданных.
- И возможность задать бизнес-процесс, который будет запущен в зависимости от первой фразы.
- Или бизнес-процесс по умолчанию, для всех новых входящих Лидов.
Чат бот для простого анкетирования клиентов, работает на бизнес-процессах.
Установить приложение – YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах
Переводчик в ОЛ
Перевод сообщений от клиентов в Открытых Линиях.
Польза и возможности
Приложение добавляет функцию быстрого перевода сообщений от клиентов в Открытых Линиях и позволяет также ответить клиенту, используя переводчик.
- Перевести последнюю фразу клиента.
- Сформировать ответ, используя переводчик.
Экономит время сотрудника и улучшает коммуникацию с клиентами.
Приложение добавляет функционал быстрого перевода последней фразы клиента в Открытых Линиях.
Установить приложение – Переводчик в ОЛ
Немой чат-бот
Бот анализирует содержание чата с клиентом и может подключать менеджера.
Польза решения
- Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в компанию через Открытую линию.
- Можно подключить к чатам чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
- Снимет рутинную работу с менеджеров и будет отправлять им только конструктивные диалоги.
Возможности чат-бота
Чат-бот прочитывает все входящие сообщения и выделяет в текстах Старт-фразы и Стоп-фразы.
- Старт-фраза – позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.
- Стоп-фраза – позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо Лид, либо Сделку в отказной статус. Это позволит сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения.
Алгоритм работы
- Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM), создается на чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
- Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
- Приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым решение автоматически закроет диалог.
Приложение позволяет автоматически анализировать содержание чата с клиентом, чтобы в случае необходимости подключить оператора.
Установить приложение – Немой чат-бот
АнтиСпам открытых линий
Ведение черного списка и блокировка нецелевых диалогов.
Возможности приложения
- Приложение позволяет вести черный и белый список контактов Открытых линий.
- Если контакт находится в черном списке, все его обращения помечаются как спам и не попадают к оператору.
- Если контакт внесен в белый список, его диалоги считаются не требующими обработки приложением.
Сценарии работы
- В начале каждого диалога Открытых линий подключается чат-бот приложения, который сразу же сверяется со своими списками.
- Диалог начинает пользователь из черного списка? – Чат-бот сразу отмечает его как спам, и на этом работа с ним завершается – к оператору он не попадает.
- Диалог с пользователем из белого списка? Чат-бот просто отключается, позволяя вести переписку в обычном режиме.
- Если диалог приходит от пользователя, о котором чат-бот ничего не знает, чат-бот спрашивает у оператора, является ли диалог спамовым или нет.
Настройки решения
- Содержимое черного и белого списка можно редактировать в окне приложения.
- По каждой записи списка можно увидеть историю диалогов, можно открыть чат, можно посмотреть техническую информацию о записи, а также можно удалить пользователя, ошибочно занесенного в тот или другой список.
- В Открытой линии уже используется чат-бот?
- Нужно к Открытой линии подключить сначала чат-бот Антиспам, а в настройках приложения указать другого чат-бота. Он будет подключен к диалогу, если Антиспам посчитает диалог целевым.
Ведение черного списка спаммеров и блокировка диалогов с ними.
Установить приложение – АнтиСпам открытых линий
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.