Битрикс24 активно развивается уже более 10 лет. Мы первыми отслеживаем все изменения рынка, улавливаем изменения запросов клиентов и меняем продукт под растущие потребности компаний. Наша цель – давать предпринимателям самые современные, самые актуальные инструменты для роста их бизнеса по самой лучшей цене.
Битрикс24 10 лет назад и сегодня – это совершенно разные продукты с разным набором инструментов и возможностей
Наша тарифная политика следует за интересами клиентов и отражает их запросы. Меняются реалии бизнеса – формируется новый спрос на тот или иной функционал. Поэтому запускаются новые тарифы. Например, тарифный план «Энтерпрайз» стал востребован только сегодня – средние и большие компании начали доверять облаку, и мы развернули для них отдельную инфраструктуру. При этом, несмотря ни на что, мы продолжали поддерживать все архивные тарифы.
Юрий Николаев, директор по продажам:
«Подавляющее большинство клиентов Битрикс24 уже выбрали или перешли на один из актуальных тарифов. Очень важно, что ценности и преимущества актуальной линейки сразу оказались понятными для клиентов».
No-Legacy Project
В начале этого года мы стартовали «No-Legacy Project». Это большой многоплановый проект, направленный на оптимизацию:
- Бизнес-логики.
- UI/UX.
- Мобильных решений.
- Тарифной политики.
- Технических и инфраструктурных решений.
В текущих условиях мы стремимся отказываться от устаревших сущностей и фокусироваться на эффективности разработки, безопасности продукта и удобстве использования – на интересах большинства пользователей Битрикс24.
В чем проблема архивных тарифов
Сейчас большинство наших клиентов уже перешли на новую актуальную тарифную линейку. На архивных тарифах осталось малое количество пользователей.
При этом команде Битрикс24 приходится поддерживать более 18 устаревших архивных тарифов. Эти тарифы уже не получают обновлений и новых возможностей. Но их наличие сильно усложняет и замедляет развитие всего продукта.
На всех этапах разработки приходится поддерживать legacy, учитывать все нюансы даже самых ранних тарифов. Усложняется оптимизация кода и выпуск нового функционала. Замедляется тестирование – пользователи получают новинки и исправления позже, чем хотелось бы.
Олег Строкатый, руководитель отдела качества Битрикс24:
«Шутка ли – на планирование, согласование, реализацию, тестирование и выпуск любых изменений тарифных конфигураций каждый раз нам требуется до полутора месяцев! Я каждый раз общаюсь с собой, а потом со всей командой: «Ну что, опять актуализируем наши 100 килограммов тарифов?» За эти 1.5 месяца мы не сможем произвести ничего нового и не исправим старого, а лишь приведем в баланс наши отношения с рынком. Это точно то, что нам нужно сейчас?»
Архивные тарифы также создают дополнительные риски в области безопасности. Каждый тариф имеет свои специфические сценарии, которые приходится учитывать при доставке обновлений. Мы не можем позволить себе реагировать на вопросы, связанные с безопасностью, недостаточно оперативно.
Поэтому обслуживание архивных тарифов существенно замедляет развитие продукта и сказывается на остальных наших клиентах. В 2023 всем клиентам архивных тарифов будет предложено перейти на актуальную тарифную линейку. После этого архивные тарифы будут закрыты.
Что делать пользователям архивных тарифов
Оставшимся на архивных тарифах клиентам мы предлагаем уже в первом полугодии 2023 выбрать один из актуальных тарифов из текущей линейки. Цены на них не меняются, доступных возможностей в них больше.
Текущая линейка тарифов оптимально сбалансирована для компаний любого масштаба и любых запросов. Наша стратегия – давать клиентам максимум возможностей по самой низкой цене. Как за отдельный бизнес-инструмент, так и за весь набор в целом. С 1 июня не получится продлить архивные тарифы, а переходный период завершится летом 2023 года.
FAQ
Какие тарифы считаются архивными?
Как перейти на актуальный тариф?
Что произойдёт после завершения переходного периода?
Что делать, если ни один актуальный тариф мне не подходит?
Куда обращаться, если у меня возникнут вопросы?
Мой тариф – без ограничений по количеству пользователей. Как мне быть?
А если мне понадобится подписка на Маркет?
Условия акции:
Скидки действуют для клиентов архивных тарифов при переходе на тарифы из актуальной линейки сроком на 1, 3 или 12 месяцев.
Скидка на подписку «Битрикс24.Маркет Плюс» действует для клиентов архивных тарифов при покупке подписки вместе с лицензией на тариф одним заказом. Выбранный срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» должен совпадать со сроком приобретаемой лицензии на тариф.
Оформить заказ со скидкой по акции можно с 16 января по 30 июня 2023 г и только один раз. Оплата должна поступить не позднее 30 июня 2023 г. Датой оплаты считается дата поступления средств в «1С-Битрикс».
Акция действует на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, при покупке как напрямую, так и через партнеров компании «1С-Битрикс».
Скидки на оформление заказа на тариф совместно с подпиской «Битрикс24.Маркет Плюс» не распространяется на территории Республики Беларусь для Битрикс24, созданных в доменной зоне .BY.
При покупке Битрикс24 или подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» акционная скидка не суммируется с другими скидками.
Оформить заказ со скидкой по акции в течение срока действия акции можно только один раз. Если для конкретного портала Битрикс24 уже был оформлен один заказ с акционной скидкой, далее скидка применяться не будет. В случае подключения автопродления при оформлении заказа, дальнейшие списания будут проводиться по актуальной на момент списания стоимости.
После оплаты заказа с акционной скидкой активация лицензии производится автоматически сразу после выполнения заказа. Отложить активацию подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» или лицензии на тариф приобретенных по акции невозможно.
Акция не распространяется на продление действующей лицензии, телефонию, SIP-коннектор.