Поддержка24

«No-Legacy Project» и отказ от архивных тарифов в 2023 году

Битрикс24 активно развивается уже более 10 лет. Мы первыми отслеживаем все изменения рынка, улавливаем изменения запросов клиентов и меняем продукт под растущие потребности компаний. Наша цель – давать предпринимателям самые современные, самые актуальные инструменты для роста их бизнеса по самой лучшей цене.

Untitled-2-02 (1).png
Битрикс24 10 лет назад и сегодня – это совершенно разные продукты с разным набором инструментов и возможностей

Наша тарифная политика следует за интересами клиентов и отражает их запросы. Меняются реалии бизнеса – формируется новый спрос на тот или иной функционал. Поэтому запускаются новые тарифы. Например, тарифный план «Энтерпрайз» стал востребован только сегодня – средние и большие компании начали доверять облаку, и мы развернули для них отдельную инфраструктуру. При этом, несмотря ни на что, мы продолжали поддерживать все архивные тарифы.


Юрий Николаев, директор по продажам:
«Подавляющее большинство клиентов Битрикс24 уже выбрали или перешли на один из актуальных тарифов. Очень важно, что ценности и преимущества актуальной линейки сразу оказались понятными для клиентов».

No-Legacy Project

В начале этого года мы стартовали «No-Legacy Project». Это большой многоплановый проект, направленный на оптимизацию:

  • Бизнес-логики.
  • UI/UX.
  • Мобильных решений.
  • Тарифной политики.
  • Технических и инфраструктурных решений.

В текущих условиях мы стремимся отказываться от устаревших сущностей и фокусироваться на эффективности разработки, безопасности продукта и удобстве использования – на интересах большинства пользователей Битрикс24.


В чем проблема архивных тарифов

Сейчас большинство наших клиентов уже перешли на новую актуальную тарифную линейку. На архивных тарифах осталось малое количество пользователей.

При этом команде Битрикс24 приходится поддерживать более 18 устаревших архивных тарифов. Эти тарифы уже не получают обновлений и новых возможностей. Но их наличие сильно усложняет и замедляет развитие всего продукта.

Untitled-2 (2).png
Это примерно 1/20 часть сравнения тарифов облачного Битрикс24

На всех этапах разработки приходится поддерживать legacy, учитывать все нюансы даже самых ранних тарифов. Усложняется оптимизация кода и выпуск нового функционала. Замедляется тестирование – пользователи получают новинки и исправления позже, чем хотелось бы.


Олег Строкатый, руководитель отдела качества Битрикс24:
«Шутка ли – на планирование, согласование, реализацию, тестирование и выпуск любых изменений тарифных конфигураций каждый раз нам требуется до полутора месяцев! Я каждый раз общаюсь с собой, а потом со всей командой: «Ну что, опять актуализируем наши 100 килограммов тарифов?» За эти 1.5 месяца мы не сможем произвести ничего нового и не исправим старого, а лишь приведем в баланс наши отношения с рынком. Это точно то, что нам нужно сейчас?»

Архивные тарифы также создают дополнительные риски в области безопасности. Каждый тариф имеет свои специфические сценарии, которые приходится учитывать при доставке обновлений. Мы не можем позволить себе реагировать на вопросы, связанные с безопасностью, недостаточно оперативно.

Поэтому обслуживание архивных тарифов существенно замедляет развитие продукта и сказывается на остальных наших клиентах. В 2023 всем клиентам архивных тарифов будет предложено перейти на актуальную тарифную линейку. После этого архивные тарифы будут закрыты.


Что делать пользователям архивных тарифов

Оставшимся на архивных тарифах клиентам мы предлагаем уже в первом полугодии 2023 выбрать один из актуальных тарифов из текущей линейки. Цены на них не меняются, доступных возможностей в них больше.

Текущая линейка тарифов оптимально сбалансирована для компаний любого масштаба и любых запросов. Наша стратегия – давать клиентам максимум возможностей по самой низкой цене. Как за отдельный бизнес-инструмент, так и за весь набор в целом. С 1 июня не получится продлить архивные тарифы, а переходный период завершится летом 2023 года.


Специальные условия для перехода с архивных тарифов

Мы благодарны клиентам, которые выбрали нас много лет назад и продолжают пользоваться Битрикс24 сегодня. Мы подготовили для пользователей архивных тарифов специальное предложение для перехода на актуальную тарифную линейку:

Скидка 30% – при переходе на срок 1,3 или 12 месяцев с архивного тарифа на любой подходящий тариф из актуальной линейки – «Базовый», «Стандартный» или «Профессиональный».

Повышенная скидка 40% – при перехода на тариф «Энтерпрайз».

За подробностями вы можете обратиться в отдел продаж или к вашему партнеру.


FAQ

Я – пользователь архивного тарифа. Что мне нужно сделать прямо сейчас?

Вы можете прямо сейчас выбрать подходящий для вашей компании актуальный тариф Битрикс24, и перейти на него. С 16 января вам доступны специальные условия на переход на любой тариф. Важно учесть, что некоторые функции вашего архивного тарифа могут оказаться недоступны на новом тарифе, поэтому вы можете проверить наличие всего функционала на странице сравнения тарифов.

Какие тарифы считаются архивными?

В их названии чаще всего присутствует термин «архивный», таких тарифов 18.

Как перейти на актуальный тариф?

Вы можете осуществить переход на любой подходящий актуальный тариф через покупку новой лицензии – например, 1, 3 или 12 месяцев. Также возможен переход по запросу в отдел продаж с тарифа «Профессиональный» (архивный) на актуальный тариф «Профессиональный», с сохранением срока вашей текущей лицензии.

Мой архивный тариф оплачен на год/несколько лет. Что мне нужно делать?

Мы рекомендуем вам перейти на подходящий актуальный тариф уже сейчас. С 16 января вы можете воспользоваться специальным предложение по переходу. Оставшийся срок вашей архивной лицензии не пропадет, он будет пересчитан и добавлен к новой лицензии. Также возможен переход по запросу в отдел продаж с тарифа «Профессиональный» (архивный) на актуальный тариф «Профессиональный», с сохранением срока вашей текущей лицензии.

Что произойдёт после завершения переходного периода?

Мы прекратим поддержку архивных тарифов, и далее все клиенты облачного Битрикс24 продолжат работать в актуальных тарифах.

Что делать, если ни один актуальный тариф мне не подходит?

Актуальная тарифная линейка очень хорошо сбалансирована, и учитывает запросы и потребности нашей огромной клиентской базы. В результате, подавляющее большинство клиентов уже выбрали для себя один из актуальных тарифов. Если вам сложно выбрать – рекомендуем обратиться за помощью в партнерскую сеть Битрикс24. Это профессиональные интеграторы, которые помогут вам с выбором и переводом вашего тарифа. Более подробную информацию вы найдёте на странице со списком партнёров.

Куда обращаться, если у меня возникнут вопросы?

Большинство клиентов, которые в данный момент находятся на архивных тарифных планах, уже работают с партнерами Битрикс24, поэтому в первую очередь мы рекомендуем получить консультацию у вашего партнера, либо обратиться с запросом к любому другому партнеру, более подробную информацию вы найдёте на странице со списком партнёров. Кроме того, вы можете самостоятельно проверить совместимость вашего функционала с любым актуальным тарифом на странице сравнения тарифов.

Мой тариф – без ограничений по количеству пользователей. Как мне быть?

В современных условиях поддержка тарифов с неограниченным количеством пользователей стала невозможной, поскольку облачная инфраструктура требует понятной и прогнозируемой нагрузки для качественной работы всех клиентов. Вы можете выбрать тариф с подходящим для вашего масштаба бизнеса количеством пользователей самостоятельно, либо с помощью партнеров Битрикс24. Для клиентов, у которых Битрикс24 использует более 250 пользователей, действуют специальные условия по переходу на тариф «Энтерпрайз», рекомендуем обратиться с запросом к вашему партнеру или в отдел продаж Битрикс24.

А если мне понадобится подписка на Маркет?


Вы можете воспользоваться специальным предложением на переход со скидкой не только на лицензию, но и на подписку для Маркет для вашего нового тарифа. Главное – чтобы заказ на новый тариф и подписку к нему были оформлены одним заказом. Но если у вас уже есть подписка на Маркет к архивному тарифу, то необязательно покупать новую – мы произведем пересчет вашей подписки для нового тарифа, и также конвертируем ее в актуальную.


Условия акции:
Скидки действуют для клиентов архивных тарифов при переходе на тарифы из актуальной линейки сроком на 1, 3 или 12 месяцев.

Скидка на подписку «Битрикс24.Маркет Плюс» действует для клиентов архивных тарифов при покупке подписки вместе с лицензией на тариф одним заказом. Выбранный срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» должен совпадать со сроком приобретаемой лицензии на тариф.

Оформить заказ со скидкой по акции можно с 16 января по 30 июня 2023 г и только один раз. Оплата должна поступить не позднее 30 июня 2023 г. Датой оплаты считается дата поступления средств в «1С-Битрикс».

Акция действует на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, при покупке как напрямую, так и через партнеров компании «1С-Битрикс».

Скидки на оформление заказа на тариф совместно с подпиской «Битрикс24.Маркет Плюс» не распространяется на территории Республики Беларусь для Битрикс24, созданных в доменной зоне .BY.

При покупке Битрикс24 или подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» акционная скидка не суммируется с другими скидками.

Оформить заказ со скидкой по акции в течение срока действия акции можно только один раз. Если для конкретного портала Битрикс24 уже был оформлен один заказ с акционной скидкой, далее скидка применяться не будет. В случае подключения автопродления при оформлении заказа, дальнейшие списания будут проводиться по актуальной на момент списания стоимости.

После оплаты заказа с акционной скидкой активация лицензии производится автоматически сразу после выполнения заказа. Отложить активацию подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» или лицензии на тариф приобретенных по акции невозможно.

Акция не распространяется на продление действующей лицензии, телефонию, SIP-коннектор.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает