С помощью look-alike можно найти потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на ваших существующих клиентов. Look-alike в Яндекс.Директ позволяет увеличить охват рекламной кампании и помогает:
- Экономить рекламный бюджет — реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто потенциально заинтересован в вашем товаре.
- Найти новых потенциальных клиентов — если аудитория собрана верно, то реклама будет соответствовать интересам пользователей.
- Увеличить конверсии — потенциальный клиент и интересующее его предложение легче переходят в продажу.
Принцип работы следующий:
- Вы запускаете рекламу в Яндекс.Директ и привлекаете новых клиентов.
- Затем работаете с ними в CRM и из тех, кто купил, создаете новый сегмент клиентов. Отправляете его в Яндекс.Аудитории.
- После этого отправьте эту аудиторию из Битрикс24 в Яндекс и запустите на нем look-alike.
Так вы найдете новых клиентов и увеличите продажи, а когда старая рекламная аудитория станет менее эффективна, заново повторите шаги.
Как найти новых клиентов с помощью Look-alike аудитории Yandex
Например, вы уже запускали рекламу в Яндексе и получили новые лиды, часть из них купила ваш товар, а часть нет. После этого вы можете повторно запустить рекламу для клиентов, которые купили ваш товар и предложить скидку для тех, кто ничего не купил. Так, вы получите сегменты клиентов, которые хотят покупать ваш товар. Когда обычная рекламная аудитория станет менее эффективна, вы можете запустить look-alike для поиска новых клиентов, которые будут заинтересованы в вашем товаре.
Чтобы создать look-alike аудиторию, переходите в раздел Маркетинг - Look-alike аудитория Yandex.
В открывшемся окне выберите существующую аудиторию.
Затем установите параметры:
- Точность/охват – с помощью ползунка выставляется соотношение точности и охвата. Чем больше точность, тем больше параметров будет учитывать система при подборе аудитории. Чем больше охват, тем большую аудиторию создаст система в ущерб точности. Для кампаний с небольшим бюджетом рекомендуется делать выбор в пользу точности, а не охвата.
- Сохранить распределение по типам устройств – учитывает сегментацию пользователей по типу устройств. В look-alike аудитории она будет такая же, как и в пользовательской. Отключите эту опцию, если хотите создать похожий сегмент без учёта типа устройства.
- Сохранить распределение по городам – подходящая аудитория будет подбираться из той же местности, что и исходная. Если нужно расширить географию, то галочку надо убрать.
После сохранения настроек Яндекс начнет создавать похожий сегмент. Процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Когда аудитория будет готова, вы сможете запустить рекламу и найти новых клиентов для вашего бизнеса.
Также рекомендуем прочитать: