Поддержка24

Что такое Битрикс24.Подпись

Обновления Битрикс24 устанавливаются на порталы постепенно. Если у вас ещё нет функционала, о котором написано в статье, то просто немного подождите, он скоро появится.

Инструмент Битрикс24.Подпись будет доступен на всех тарифах Битрикс24. Функция Подпись документов в CRM будет доступна только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

Современный бизнес – это скорость и мобильность: клиенты привыкли к мобильным сервисам и ждут такой же скорости и удобства от всех компаний. Мы понимаем эти вызовы и подготовили решение, которое сделает подписание документов в Битрикс24 максимально быстрым, простым и удобным. Плюс, позволит сэкономить и деньги, и время.

Битрикс24.Подпись – это новый продукт, который позволит создать документы и отправить контрагенту на подпись всего за пару минут.


Почему вам понравится Битрикс24.Подпись

  • Не надо отправлять менеджера или курьера к клиенту.
  • Вся информация о вашей компании и контрагенте загружается из CRM, ничего не надо заполнять руками.
  • Отправить документ на подпись можно прямо из сделки в CRM.
  • В канбане вы увидите, на какой стадии находится каждый документ.
  • Отправить документ на подпись можно по sms или email.
  • Вашим контрагентам не обязательно использовать Битрикс24, чтобы подписывать документы.
  • Число документов неограниченно даже на бесплатном тарифе.
  • Отправку документов на подпись можно автоматизировать.
  • Вы сможете убедиться, что клиент не изменил документ перед подписанием.
  • Документ, подписанный с помощью Битрикс24.Подпись, имеет юридическую значимость.

Как начать использовать Битрикс24.Подпись

Новый продукт Битрикс24.Подпись доступен только для Российской Федерации и Республики Беларусь и является простой электронной подписью*, равнозначной собственноручной. Перед использованием инструмента подпишите с клиентом специальное соглашение об использовании электронной подписи:

Обратите внимание, что данный способ подписания подойдет не для всех документов. Поэтому если вы не уверены, что наш инструмент подойдет для подписания вашего документа, проконсультируйтесь с юристами.

  1. Создайте или выберите готовый документ.
  2. Подпишите документ.
  3. Отправьте документ контрагенту на подпись.

Шагов всего 3, но мы подготовили подробное описание, что делать на каждом из них, чтобы вы смогли быстрее начать использовать новый продукт. В процессе работы рекомендуем вам отправить каждой стороне свою инструкцию для подписания документа.

Подробнее о том, как пошагово работать с инструментом, читайте в статьях:

*В Республике Беларусь — Электронная подпись (ЭП), аналог собственноручной подписи, обеспечивающий идентификацию стороны по договору.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора