Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Права на Документ Реализации

В правах доступа к складскому учету вы можете настроить права сотрудникам для работы с документами реализации. Для документа Реализации можно включить следующие права:

  • Просмотр – сотрудник сможет просматривать документы в разделе. Если это право отключено, то сотрудник увидит сообщение, что у него недостаточно прав для просмотра раздела.

  • Cоздание и редактирование – сотрудник сможет редактировать и создавать новые документы. Если отключить это право, то сотрудник не сможет редактировать старые документы, а кнопка создания будет заблокирована.

  • Проведение документа – сотрудник с этим правом сможет проводить документы.

  • Отмена проведения – сотрудник с этим правом сможет отменять проведенные документы и возвращать остатки товаров в исходное состояние.

  • Удаление документа – сотрудник с этим правом сможет удалять черновики и отменённые документы.

Пример настройки прав

Например, вам нужно настроить права для менеджера CRM, который сможет создавать документы реализации, учитывать продажи товаров и отражать актуальные остатки на складе.

Для этого в настройках роли включим права на Просмотр, Cоздание и редактирование и Проведение документа.

Также для создания, редактирования и проведения документа Реализации сотруднику надо дать права на контакты и компании в CRM. Это важно, так как в документе указывается клиент, а клиент является элементом CRM и без соответствующих прав у сотрудника не будет доступа.

Подробнее о том, как настроить доступ в CRM, читайте в статье: Права доступа в CRM.

После этого сотрудник может оформлять и проводить документы реализации.

Важно! При работе с документом учитываются права на конкретные склады. Если вы дали сотруднику доступ к одному определенному складу, то он сможет работать только с документами этого склада.

Подробнее о том, как настроить доступ к складу, читайте в статье: Право на просмотр и выбор склада.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает