Поддержка24

Подписка Битрикс24.Маркет Плюс (Беларусь)

Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» – это новая модель использования приложений Битрикс24 из Маркета. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.

Подписка доступна только для Битрикс24 с коммерческим тарифом из актуальной линейки. Владельцу портала на архивном тарифе нужно сначала перейти на актуальный тариф, а затем оформить заказ на подписку.

Как подключить подписку «Битрикс24.Маркет Плюс»

Для подключения подписки перейдите в раздел Мой тариф и выберите в секции Подписка на Маркет вариант Оформить подписку:

После выбора срока подписки вам нужно выбрать плательщика – Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель:

Затем заполните все необходимые данные плательщика:

И останется лишь только подтвердить покупку подписки.

Особенности оплаты подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»

  • Счет будет выставлен сразу после прохождения стандартных этапов оформления заказа, срок его действия ограничен до 12:00 дня, следующего за датой заказа. Стоимость Сертификата «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» может меняться при значительных колебаниях курса белорусского рубля к российскому рублю.

  • Подписка доступна только для Битрикс24 с коммерческим тарифом из актуальной линейки. Владельцу портала на архивном тарифе нужно сначала перейти на актуальный тариф, а затем оформить заказ на подписку.
  • Оплата возможна только безналичным платежом от юридического лица либо ИП, только в беларусских рублях и только с территории Республики Беларусь. В противном случае, денежные средства будут возвращены, а заказ аннулирован.

  • Процесс передачи Сертификата регламентирован офертой.

  • В отличие от оплат за лицензию, получателем платежа за Сертификат «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» является не ИУП «1С-Битрикс», а ООО «Дельта Коммуникации».

  • Ввиду того, что система передачи сертификатов работает автоматически, для оперативного зачисления платежа и передачи Cертификата «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» важно совершить платеж по конкретным реквизитам и с указанием назначения, указанного в счете на оплату.

  • После поступления платежа на расчетный счет в течение 3-4 часов на контактный email, указанный при заказе счета, будет отправлен Сертификат «1С-Битрикс24.Маркет Плюс».

  • Закрывающим документом о покупке Сертификата «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» будет являться акт оказанных услуг. В день передачи сертификата скан акта будет отправлен на email, после чего будет распечатан и отправлен на бумаге простым письмом на почтовый адрес, указанный вами при заказе счета, в течение 10 рабочих дней. По переданным Сертификатам «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» по итогам отчетного месяца будет выставлен ЭСЧФ.

По любым вопросам, связанным с процессом оплаты, передачи Cертификата «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» и получении документов, можно обратиться на почту office@mpb.by, приложив счет к письму.

Узнать срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»

В разделе Мой тариф вы сможете отслеживать срок действия подписки «Битрикс24.Маркет Плюс»:

Также вы можете следить за сроком подписки и с помощью виджета тарифа:


Пробная подписка «Битрикс24.Маркет Плюс»

Вы можете не оформлять сразу подписку «Битрикс24.Маркет Плюс», а попробовать ее возможности бесплатно на 15 дней. Для этого в разделе Мой тариф выберите вариант Бесплатно на 15 дней:

Пробная подписка действует 15 дней и доступна на любом тарифе единожды.

Когда пробный период закончится, вам предложат купить подписку.

После окончания пробной или платной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» вы можете оставить от 2 до 10 приложений в зависимости от вашего коммерческого тарифа.

Удалите лишние приложения после окончания пробной или платной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс», иначе вы можете быть заблокированы сканером тарифов, и вам придется приобрести подписку для разблокировки. На бесплатном тарифе вам нужно удалить все установленные приложения из Маркета во избежание блокировки Битрикс24 сканером тарифов.


Подписка в коробке Битрикс24

Чтобы использовать подписные приложения в коробочном Битрикс24, необходимо скачать и установить обновления rest 20.200.100 и main 20.600.0, или более поздние версии.

В этом случае будет обновлена витрина адрес.портала/marketplace/ и на ней появятся решения, входящие в подписку. Также вы можете включить пробный период подписки на 15 дней и попробовать приложения входящие в подписку.

Особенности работы подписки в коробке:

  • Приобрести подписку можно только на 1 год, помесячных продаж нет.

  • Подписка и приложения работают только на активной лицензии коробки Битрикс24. На демоверсии коробки подписка и приложения работать не будут.

  • Если срок активной лицензии на Битрикс24 закончился, а срок подписки еще нет, то приложения все равно перестанут работать, потому что REST и приложения в коробке работают только при условии активной лицензии Битрикс24, как и прочие облачные сервисы.


Вопросы о работе подписки

Почему отличается цена подписки для разных тарифов?

Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.

Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.

Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?

После завершения оплаченного периода подписки все приложения, включая бесплатные (от 2 до 10, зависит от тарифа), перестанут работать.

Вы можете удалить лишние бесплатные приложения и локальные интеграции в разделе «Разработчикам», оставив от 2 до 10 приложений (зависит от вашего тарифа). Они продолжат работать без оплаты подписки.

Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?

Это можно увидеть на странице Мой Тариф:

В коробке это можно посмотреть на странице Обновление платформы:

Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?

Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.

Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?

Установленное решение будет работать бесплатно, пока разработчик приложения, как правообладатель, не примет решения перевести статус существующих установок в «подписное». В таком случае приложение перестанет работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс».


Разработчикам

Если вы разработчик и хотите разместить своё решение в Битрикс24.Маркет ознакомьтесь с курсом: Приложения Битрикс24.Маркет. 



Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы