Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Реализация товара и закрытие сделок

Когда вы закрываете сделку, автоматически создаётся документ реализации, который списывает товар со склада. Это поможет менеджерам избежать ошибок связанных с неправильным учетом товаров на складе.

Если менеджер вручную создает документы реализации, он может забыть учесть некоторые товары или ошибочно списать лишние. Когда документы формируются автоматически, вы всегда будете знать точное количество товаров на складе и не допустите затоваривание или дефицит.

Как списывать товар вручную, читайте в статье Как учитывать продажи.

Вы можете открыть документ реализации прямо из сделки или из раздела Складской учет.

Если в сделке вы выбрали больше товаров, чем есть на складе, закрыть сделку и провести реализацию не получится.

Сделка останется на прежней стадии, а в таймлайне появится сообщение с подробной информацией.

В этом случае уменьшите количество товаров в сделке или выберите склад, на котором достаточное количество товаров.

Если вы добавите в сделку недоступную услугу, то не сможете закрыть сделку и увидите уведомление об ошибке в таймлайне.

В этом случае откройте карточку услуги и проверьте чекбокс Доступность, он регулирует возможность продажи услуги в CRM и Интернет-магазине.

Подробнее о работе с услугами, читайте в статьях: Услуги в CRM и Зачем нужно поле «Доступность» в карточке услуги.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает