Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новые счета в CRM

Мы сделали новые счета на базе смарт-процессов. В них появились: автоматизация, поддержка платежных систем из интернет-магазина, единый товарный каталог, привычная карточка CRM.

Подробнее читайте в статье Возможности новых счетов.

Что произошло со старыми счетами

Старые счета больше не будут получать обновления.
Важные моменты:

  • Мы не удаляли старые счета, вся информация доступна по ссылке https://***.bitrix24.ru/crm/invoice/list/;
  • Вы можете продолжить работу со старыми счетами, но новые лучше;
  • Одновременно работать с новыми и старыми счетами не получится, нужно сделать выбор.

Как перейти на новые счета

Новые счета доступны на всех коммерческих тарифах.

Мы включили новые счета тем, кто не пользовался старыми в течение последних 30 дней. Остальные могут включить их вручную.

После переключения на новую версию счетов больше не будет возможности вернуться к старой. Карточки старых счетов будут доступны по ссылке: https://***.bitrix24.ru/crm/invoice/list/.

Переключиться между вариантами счетов можно в любой момент. Для этого перейдите в Настройки > Другое > Прочие настройки. В разделе Настройка счетов можете выключить старые счета.

Также вы можете открыть другой вариант счетов через шестеренку, но, после обновления страницы, будет отображаться тот вариант, который указан в настройках CRM.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает