Эффективная работа с CRM Битрикс24.
Чат-бот напомнит о забытых делах, пропущенных звонках и письмах в CRM. Отправит статистику о ключевых показателях в чат. Свяжет чаты и бизнес-процессы Битрикс24 с чатами в Телеграм. Проинформирует о новых письмах и напомнит о забытых.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Менеджер-бот Мартин
- Эдвард CRM-ассистент
- Telegram бот в бизнес-процессах
- Бот – Почтальон Печкин
- ТендерМэн
- Конструктор чат-ботов ChatGPT
- Конструктор чат-ботов Zabotix
- Геотаргетинг для CRM + чат-бот
Менеджер-бот Мартин
Помогает сотрудникам и руководителям эффективнее работать с задачами.
Оптимизируйте рабочее время
Мартин выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались, и пришлет уведомления вам и сотрудниками.
Повышайте уровень ответственности сотрудников
Чат-бот ежедневно присылает ссылки на горящие или забытые задачи, чтобы ни вы, ни исполнитель не тратили время на поиск нужной в списке. Просто перейдите по ссылке и прочтите комментарий, который сотрудник уже оставил без вашего напоминания.
Анализируйте КПД сотрудников
Мартин присылает уведомления, по количеству которых вы определите, справляется ли специалист с нагрузкой, еще до того, как это превратится в проблему и отразится на работе с клиентами.
Будьте в курсе новых задач
Бот пришлет сообщение, когда сотруднику поставят новую задачу. Она не потеряется в списке уведомлений, и менеджер легко спланирует работу над ней.
Заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист.
Установить приложение – Менеджер-бот Мартин
Эдвард CRM-ассистент
Ваш личный помощник, менеджер и ассистент в Битрикс24.
Напоминает о забытых делах в CRM
Большая нагрузка, нехватка опыта работы в Битрикс24, или невнимательность мешают сотрудникам работать на 100%? – На выручку придет Эдвард. – Решение помогает не потерять клиента из-за дела, про которое сотрудники забыли или которое просто не увидели.
Отправляет статистику о ключевых показателях в чат
Отправит отчет в нужное время. Данные будут приходить в виде уведомления в мессенджер с перечнем типа: На текущий день всего забытых лидов, дел (звонки и встречи которые были запланированы, но не отмечены как выполненные) и т.д.
Напоминает о пропущенных звонках
Эдвард напоминает о пропущенных звонках в личном или общем чате. Если сотрудник заболел или в отпуске, его звонок может забрать коллега прямо из чата.
Интеграция с Яндекс Алисой – ставьте задачи голосом
Разгрузит руководителя от рутинного контроля в CRM. Какие вопросы можно задать Эдварду через Алису
- Сконвертированные Лиды за прошлый месяц;
- Проигранные Лиды за неделю;
- Созданные Лиды за этот месяц;
- Все созданные Сделки за прошлый месяц;
- Выигранные Сделки за вчера;
- Все счета за неделю;
- Оплаченные счета за этот месяц.
Эдвард поможет новичку разобраться с Битрикс24, а руководителю — следить за эффективностью подчиненных.
Установить приложение – Эдвард CRM-ассистент
Telegram бот в бизнес-процессах
Связывает чаты и бизнес-процессы Битрикс24 с чатами в Телеграм.
Возможности и функционал
- Приложение связывает ваши чаты Битрикс24 (или бизнес-процессы), с чатами в Telegram.
- Получение и загрузка данных между Telegram и CRM.
- Работа с задачами: отправлять уведомление в Telegram о новой Задаче; кнопки Приступи, Завершил, Завершил с комментарием.
- Роботы: отправка произвольного текста в чат Telegram.
- Активити (только для тарифов с бизнес-процессами): отправка произвольного текста в чат Telegram.
Работа в двух режимах
- Можно использовать готовый бот приложения @bx24tgbot (который будет привязан к вашему порталу).
- Или создать свой бот в Telegram через @BotFather
Примеры использования
- Получить согласование этапа бизнес-процесса у руководителя через Telegram.
- Связать чат с коллегами в Битрикс24 с чатом команды разработчиков в Telegram.
- Оповещать клиента через Telegram об изменении статуса Cделок.
- Добавить бота в Telegram в чат с клиентами – чат в Битрикс24 создастся автоматически.
- Получить отметку об выполнении Задачи у сотрудника "в поле".
- Загрузить свежее фото в Сделку из Telegram.
- Изменить комментарий Лида из Telegram.
Получить согласование этапа БП у руководителя через Telegram.
Установить приложение – Telegram бот в бизнес-процессах
Бот – Почтальон Печкин
Информирует о новых письмах и напоминает о забытых.
Возможности чат-бота
- При поступлении нового письма, чат-бот информирует ответственного сотрудника о поступившем письме с ссылкой на сущность.
- Уведомления о новых письмах приходят только в установленное рабочее время.
- Раз в день в начале рабочего дня (устанавливается в настройках) будет приходить уведомление о забытых сообщениях.
Чат-бот, который информирует о новых письмах и напоминает о забытых.
Установить приложение – Бот – Почтальон Печкин
Автоматизация работы с помощью чат-ботов.
Просто создать своего чат-бота для Открытых линий Битрикс24 без программирования. Сделать более удобной работу сотрудника в полях – агента, продавца, мерчендайзера или курьера. Получить информацию по аукционам и по компаниям-участникам.
ТендерМэн
Бот дает информацию по аукционам и по компаниям-участникам.
Основная польза бота
- Бот дает полную информацию по аукционам, а также по компаниям-участникам с сайта zakupki.gov.ru.
- Умеет быстро создавать Компании, Лиды, Сделки и предложения на основе данных закупки.
Возможности решения
- Поиск в базе по ИНН или по Номеру извещения.
- Детальная информация по каждому аукциону по 44, 223, 185, 94 ФЗ, или по 615-ПП на основе данных с сайта zakupki.gov.ru – заказчик, лоты, предмет закупки, цена контракта, обеспечение и т.п.
- Список всех участников и победителей.
- Создание Сделки или предложения на основе данных аукциона.
- Информация по компании: реквизиты, руководитель, адреса.
- Список всех банковских гарантий полученных компанией: на основе данных с сайта zakupki.gov.ru
- Список всех выигранных аукционов компании.
- Создание Лида или Компании для любой компании по ИНН.
Скоро в приложении
- Аналитическая информация по компании: количество заключенных контрактов, количество выигранных аукционов, количество не выигранных аукционов, ФИО учредителей, связанные компании, бухгалтерская отчетность и т.п.
- Отображение побед всех связанных компаний по директору или учредителю.
- Отображение плана закупок по заказчику с вероятными участниками и победителем.
- Поиску компаний по телефону или email.
Информация по аукционам, а также по компаниям-участникам с сайта zakupki.gov.ru. Быстро создавать компании, лиды, сделки и предложения на основе данных закупки.
Установить приложение – ТендерМэн
Конструктор чат-ботов ChatGPT
Автоматизация общения с клиентами в открытых линиях.
В чем польза приложения
- Конструктор чат-ботов ChatGPT позволит вам создавать электронных помощником под различные задачи.
- С помощью чат-ботов вы сэкономите время на рутинных процессах, повысите эффективность обработки и администрирования чатов.
Возможности конструктора
После установки модуля Конструктора, вам станет доступен широкий функционал создания чат-ботов:
- Автоворонки в мессенджерах;
- Отправка сообщений по различным параметрам;
- Проведение опросов клиентов и сбор обратной связи;
- Перевод чатов на оператора;
- Отправка и прием текста и изображений;
- Удобная настройка и управление чат-ботом;
- Интеграция с ChatGPT от OpenAI.
Возможности GPT модуля
GPT модуль позволит вам создать мощного и простого бота, который умеет понимать естественную речь, легко обучаются на предоставленной им информации и прекрасно поддерживают живую беседу. Возможности применения технологии GPT ограничивается лишь вашей фантазией, совмещайте их с функционалом и создавайте по-настоящему мощные чат-боты.
Конструктор чат-ботов для автоматизации общения с клиентами в открытых линиях Bitrix24.
Установить приложение – Конструктор чат-ботов ChatGPT
Конструктор чат-ботов Zabotix
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте бота Открытых линий без программирования.
Повысить эффективность отдела продаж, не увеличивая численность персонала
Передайте рутинные операции чат-боту, освободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.
Оптимизировать процессы обслуживания клиентов
-
Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.
-
Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 – чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно.
Оптимизировать производительность команды поддержки
Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.
Использовать интеграцию с мессенджерами
- Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули.
- Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером, который вы подключите к открытым линиям Битрикс24.
- Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24.
Установить приложение – Конструктор чат-ботов Zabotix
Геотаргетинг для CRM + чат-бот
Фиксирует позиционирование GPS по адресам клиентов в CRM, бот упрощает работу менеджеров в полях.
Решение активно помогает
- Сотрудникам, работающим в полях (агенты, продавцы, мерчендайзеры);
- Курьерам и экспедиторам;
- Руководителям, которым не хватает геолокации для более продуктивного управления персоналом;
- Интернет-магазинам для управления доставкой заказов.
Отчеты упрощают работу руководителя
- Отчет по сотруднику – отдает данные по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени. Легко получить подтверждение внеофисной работы, в каких организациях и когда был тот или иной менеджер.
- Отчет по клиенту – собирает информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за интервал времени. Позволяет быстро увидеть количество визитов в определенную организацию.
- Отчет по визитам – удобно фиксировать как прибытие к клиенту, так и отметку о выполнении данного визита. Сотрудник не просто отмечается в организации по адресу, но и оставляет комментарий по задаче (закрывает ее). В отчете вы увидите, какие планы по визитам были и сколько планов выполнено.
Сценарии работы чат-бота
- Check-in по клиентам и контактам. Менеджер запрашивает по части названия компании или контакта информацию у чат-бота. Если такая сущность обнаружена в CRM, то через быструю ссылку осуществляется переход во внешний браузер мобильного устройства для выполнения отметки по адресу клиента.
- Задачи по визитам / встречам. Есть плановые встречи с клиентами в CRM? Можно работать с ними через чат-бот, используя команды: сегодня, завтра или вчера. По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in). Приложение будет фиксировать выполнение именно встречи, например, доставка товара или документов.
Фиксировать (check-in) позиционирование GPS по адресам клиентов в CRM.
Установить приложение – Геотаргетинг для CRM + чат-бот
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.