Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Полезные чат-боты для Битрикс24

Эффективная работа с CRM Битрикс24.

Чат-бот напомнит о забытых делах, пропущенных звонках и письмах в CRM. Отправит статистику о ключевых показателях в чат. Свяжет чаты и бизнес-процессы Битрикс24 с чатами в Телеграм. Проинформирует о новых письмах и напомнит о забытых.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Менеджер-бот Мартин

Помогает сотрудникам и руководителям эффективнее работать с задачами.

Оптимизируйте рабочее время

Мартин выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались, и пришлет уведомления вам и сотрудниками.

Повышайте уровень ответственности сотрудников

Чат-бот ежедневно присылает ссылки на горящие или забытые задачи, чтобы ни вы, ни исполнитель не тратили время на поиск нужной в списке. Просто перейдите по ссылке и прочтите комментарий, который сотрудник уже оставил без вашего напоминания.

Анализируйте КПД сотрудников

Мартин присылает уведомления, по количеству которых вы определите, справляется ли специалист с нагрузкой, еще до того, как это превратится в проблему и отразится на работе с клиентами.

Будьте в курсе новых задач

Бот пришлет сообщение, когда сотруднику поставят новую задачу. Она не потеряется в списке уведомлений, и менеджер легко спланирует работу над ней.

Заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист.
Установить приложение – Менеджер-бот Мартин


Эдвард CRM-ассистент

Ваш личный помощник, менеджер и ассистент в Битрикс24.

Напоминает о забытых делах в CRM

Большая нагрузка, нехватка опыта работы в Битрикс24, или невнимательность мешают сотрудникам работать на 100%? – На выручку придет Эдвард. – Решение помогает не потерять клиента из-за дела, про которое сотрудники забыли или которое просто не увидели.

Отправляет статистику о ключевых показателях в чат

Отправит отчет в нужное время. Данные будут приходить в виде уведомления в мессенджер с перечнем типа: На текущий день всего забытых лидов, дел (звонки и встречи которые были запланированы, но не отмечены как выполненные) и т.д.

Напоминает о пропущенных звонках

Эдвард напоминает о пропущенных звонках в личном или общем чате. Если сотрудник заболел или в отпуске, его звонок может забрать коллега прямо из чата.

Интеграция с Яндекс Алисой – ставьте задачи голосом

Разгрузит руководителя от рутинного контроля в CRM. Какие вопросы можно задать Эдварду через Алису

  • Сконвертированные Лиды за прошлый месяц;
  • Проигранные Лиды за неделю;
  • Созданные Лиды за этот месяц;
  • Все созданные Сделки за прошлый месяц;
  • Выигранные Сделки за вчера;
  • Все счета за неделю;
  • Оплаченные счета за этот месяц.

Эдвард поможет новичку разобраться с Битрикс24, а руководителю — следить за эффективностью подчиненных.
Установить приложение – Эдвард CRM-ассистент


Telegram бот в бизнес-процессах

Связывает чаты и бизнес-процессы Битрикс24 с чатами в Телеграм.

Возможности и функционал

  • Приложение связывает ваши чаты Битрикс24 (или бизнес-процессы), с чатами в Telegram.
  • Получение и загрузка данных между Telegram и CRM.
  • Работа с задачами: отправлять уведомление в Telegram о новой Задаче; кнопки Приступи, Завершил, Завершил с комментарием.
  • Роботы: отправка произвольного текста в чат Telegram.
  • Активити (только для тарифов с бизнес-процессами): отправка произвольного текста в чат Telegram.

Работа в двух режимах

  • Можно использовать готовый бот приложения @bx24tgbot (который будет привязан к вашему порталу).
  • Или создать свой бот в Telegram через @BotFather

Примеры использования

  • Получить согласование этапа бизнес-процесса у руководителя через Telegram.
  • Связать чат с коллегами в Битрикс24 с чатом команды разработчиков в Telegram.
  • Оповещать клиента через Telegram об изменении статуса Cделок.
  • Добавить бота в Telegram в чат с клиентами – чат в Битрикс24 создастся автоматически.
  • Получить отметку об выполнении Задачи у сотрудника "в поле".
  • Загрузить свежее фото в Сделку из Telegram.
  • Изменить комментарий Лида из Telegram.

Получить согласование этапа БП у руководителя через Telegram.
Установить приложение – Telegram бот в бизнес-процессах


Бот – Почтальон Печкин

Информирует о новых письмах и напоминает о забытых.

Возможности чат-бота

  • При поступлении нового письма, чат-бот информирует ответственного сотрудника о поступившем письме с ссылкой на сущность.
  • Уведомления о новых письмах приходят только в установленное рабочее время.
  • Раз в день в начале рабочего дня (устанавливается в настройках) будет приходить уведомление о забытых сообщениях.

Чат-бот, который информирует о новых письмах и напоминает о забытых.
Установить приложение – Бот – Почтальон Печкин


Автоматизация работы с помощью чат-ботов.

Просто создать своего чат-бота для Открытых линий Битрикс24 без программирования. Сделать более удобной работу сотрудника в полях – агента, продавца, мерчендайзера или курьера. Получить информацию по аукционам и по компаниям-участникам.


ТендерМэн

Бот дает информацию по аукционам и по компаниям-участникам.

Основная польза бота

  • Бот дает полную информацию по аукционам, а также по компаниям-участникам с сайта zakupki.gov.ru.
  • Умеет быстро создавать Компании, Лиды, Сделки и предложения на основе данных закупки.

Возможности решения

  • Поиск в базе по ИНН или по Номеру извещения.
  • Детальная информация по каждому аукциону по 44, 223, 185, 94 ФЗ, или по 615-ПП на основе данных с сайта zakupki.gov.ru – заказчик, лоты, предмет закупки, цена контракта, обеспечение и т.п.
  • Список всех участников и победителей.
  • Создание Сделки или предложения на основе данных аукциона.
  • Информация по компании: реквизиты, руководитель, адреса.
  • Список всех банковских гарантий полученных компанией: на основе данных с сайта zakupki.gov.ru
  • Список всех выигранных аукционов компании.
  • Создание Лида или Компании для любой компании по ИНН.

Скоро в приложении

  • Аналитическая информация по компании: количество заключенных контрактов, количество выигранных аукционов, количество не выигранных аукционов, ФИО учредителей, связанные компании, бухгалтерская отчетность и т.п.
  • Отображение побед всех связанных компаний по директору или учредителю.
  • Отображение плана закупок по заказчику с вероятными участниками и победителем.
  • Поиску компаний по телефону или email.

Информация по аукционам, а также по компаниям-участникам с сайта zakupki.gov.ru. Быстро создавать компании, лиды, сделки и предложения на основе данных закупки.
Установить приложение – ТендерМэн


Конструктор чат-ботов ChatGPT

Автоматизация общения с клиентами в открытых линиях.

В чем польза приложения

  • Конструктор чат-ботов ChatGPT позволит вам создавать электронных помощником под различные задачи.
  • С помощью чат-ботов вы сэкономите время на рутинных процессах, повысите эффективность обработки и администрирования чатов.

Возможности конструктора

После установки модуля Конструктора, вам станет доступен широкий функционал создания чат-ботов:

  • Автоворонки в мессенджерах;
  • Отправка сообщений по различным параметрам;
  • Проведение опросов клиентов и сбор обратной связи;
  • Перевод чатов на оператора;
  • Отправка и прием текста и изображений;
  • Удобная настройка и управление чат-ботом;
  • Интеграция с ChatGPT от OpenAI.

Возможности GPT модуля

GPT модуль позволит вам создать мощного и простого бота, который умеет понимать естественную речь, легко обучаются на предоставленной им информации и прекрасно поддерживают живую беседу. Возможности применения технологии GPT ограничивается лишь вашей фантазией, совмещайте их с функционалом и создавайте по-настоящему мощные чат-боты.

Конструктор чат-ботов для автоматизации общения с клиентами в открытых линиях Bitrix24.
Установить приложение – Конструктор чат-ботов ChatGPT


Конструктор чат-ботов Zabotix

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте бота Открытых линий без программирования.

Повысить эффективность отдела продаж, не увеличивая численность персонала

Передайте рутинные операции чат-боту, освободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Оптимизировать процессы обслуживания клиентов

  • Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

  • Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 – чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно.

Оптимизировать производительность команды поддержки

Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Использовать интеграцию с мессенджерами

  • Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули.
  • Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером, который вы подключите к открытым линиям Битрикс24.
  • Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24.
Установить приложение – Конструктор чат-ботов Zabotix


Геотаргетинг для CRM + чат-бот

Фиксирует позиционирование GPS по адресам клиентов в CRM, бот упрощает работу менеджеров в полях.

Решение активно помогает

  • Сотрудникам, работающим в полях (агенты, продавцы, мерчендайзеры);
  • Курьерам и экспедиторам;
  • Руководителям, которым не хватает геолокации для более продуктивного управления персоналом;
  • Интернет-магазинам для управления доставкой заказов.

Отчеты упрощают работу руководителя

  • Отчет по сотруднику – отдает данные по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени. Легко получить подтверждение внеофисной работы, в каких организациях и когда был тот или иной менеджер.
  • Отчет по клиенту – собирает информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за интервал времени. Позволяет быстро увидеть количество визитов в определенную организацию.
  • Отчет по визитам – удобно фиксировать как прибытие к клиенту, так и отметку о выполнении данного визита. Сотрудник не просто отмечается в организации по адресу, но и оставляет комментарий по задаче (закрывает ее). В отчете вы увидите, какие планы по визитам были и сколько планов выполнено.

Сценарии работы чат-бота

  • Check-in по клиентам и контактам. Менеджер запрашивает по части названия компании или контакта информацию у чат-бота. Если такая сущность обнаружена в CRM, то через быструю ссылку осуществляется переход во внешний браузер мобильного устройства для выполнения отметки по адресу клиента.
  • Задачи по визитам / встречам. Есть плановые встречи с клиентами в CRM? Можно работать с ними через чат-бот, используя команды: сегодня, завтра или вчера. По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in). Приложение будет фиксировать выполнение именно встречи, например, доставка товара или документов.

Фиксировать (check-in) позиционирование GPS по адресам клиентов в CRM.
Установить приложение – Геотаргетинг для CRM + чат-бот


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает