Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

CRM+Интернет-магазин: отправка сообщений клиентам

В Битрикс24 вы можете отправлять клиентам автоматические сообщение. Клиент получит сообщение, что его заказ принят, оплата прошла и вы уже передали его заказ в доставку. Для включения таких сообщений вам не нужно подключать дополнительного СМС-провайдера. Все сообщения пойдут прямо из Битрикс24.

Сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить, а у менеджера появится чат с клиентом.

Как включить Битрикс24 СМС и WhatsApp

1. У вас нет подключенного провайдера

Сразу после создания магазина вы увидите окно подключения. Просто нажмите Подключить, примите условия и все готово.

2. У вас есть подключенный провайдер

Если у вас есть подключенный провайдер, то вы можете отправлять автосообщения и через него. Но вы можете выбрать Битрикс24 для отправки автоматических сообщений.

Подключить автосообщения можно в разделе Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp. Откройте его, нажмите Подключить, примите условия

Как работают автосообщения

Как только клиент оставит заказ в магазине ему сразу же уйдет сообщение, что его заказ принят. Менеджеру не надо ничего делать вручную - все отправляется автоматически.

Когда вы отправите клиенту ссылку на оплату, то будете видеть, в каком статусе находится сообщение. Если клиент долго не решается оплатить, возможно, стоит с ним связаться и узнать, в чем проблема.

Как только клиент оплатит, вы увидите это в карточке, а клиенту уйдет автоматическое сообщение, что оплата прошла успешно.

Как общаться с клиентом через WhatsApp

Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.

Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту.

Клиент получит ответ в тот же чат в WhatsApp.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает