Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакты

Любая сделка начинается с установления контакта с частным лицом, или человеком, представляющим какую-либо компанию.

О фильтре контактов вы можете прочитать в уроке Поиск.

В разделе Контакты вы можете осуществлять различные операции с имеющимися контактами, а также добавлять новые.

Данная страница представлена в следующем виде:


Примечание: В редакции "Проект" в списке сущностей максимум может отображаться 5000 элементов. Остальные будут храниться, но не будут видны, если не применять фильтры.

Примечание: По умолчанию список сущностей отсортирован следующим образом:
  • ближайшие невыполненные дела текущего пользователя
  • ближайшие невыполненные дела других пользователей
  • дата создания сущности

Красным цветом выделены невыполненные дела контакта с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным. Количество контактов, имеющих такие дела, отображается в главном меню CRM на красном кружке на панели счетчиков:


Используя колонку Дела, можно совершать следующие действия:

Двойной щелчок по любой свободной области контакта приведет к открытию страницы профиля контакта в CRM. Точно такой же результат даст щелчок левой кнопкой мыши по имени или фамилии контакта.

Клик по названию компании откроет страницу профиля этой компании.

Если вы хотите написать электронное письмо какому-либо контакту, щелкните по значению столбца Рабочий e-mail, это запустит ваш почтовый клиент, где в поле адреса получателя будет прописан e-mail контакта.

Вы можете осуществить звонок с помощью IP-телефонии Битрикс24. Для этого нажмите на иконку телефонной трубки рядом с номером:

Примечание: если администратор Битрикс24 разрешил запись разговоров, то звонок будет сохранен в папке Телефония: записи звонков Общего диска.

Меню действий

Помимо пункта Просмотреть контакт, пройдя по которому вы сможете увидеть информацию о контакте, меню действий включает в себя:

  • Редактировать контакт - после клика по данному пункту появится форма редактирования контакта. О значениях полей формы редактирования контакта вы можете подробнее узнать в уроке Добавить контакт.
  • Копировать контакт - при копировании откроется форма добавления контакта, в которую будут продублированы данные копируемого контакта.
  • Добавить событие - о добавлении событий вы можете прочитать в соответствующей главе.

  • Добавить задачу - о добавлении задач вы можете прочитать в уроке Создание задачи.

  • Написать письмо - выберите данный пункт чтобы отправить письмо на e-mail, закрепленный за контактом.

  • Добавить звонок/встречу - позволяет добавить событие в календарь.
  • Бизнес-процесс - позволяет перейти к просмотру текущей информации о бизнес-процессах для данного контакта.

  • Новый бизнес-процесс - позволяет запустить новый бизнес-процесс по заранее созданному шаблону.
  • Добавить сделку - о добавлении сделки вы можете прочитать в уроке Добавить сделку.
  • Сделать предложение - создать коммерческое предложение для данного контакта.
  • Выставить счёт - создать счёт для данного контакта.
  • Удалить контакт - после нажатия появится окошко подтверждения, нажмите в нем Удалить контакт и он будет удален из CRM.
  • Внимание! Удаленные контакты восстановить нельзя.

Контекстная панель

Панель наверху списка называется контекстной. В ней доступны следующие кнопки:

Панель групповых операций

Панель внизу списка называется панелью быстрых команд или панелью групповых операций. В ней доступны следующие действия:

Действия могут быть применены к отмеченным строкам, либо ко всем, если установлена галочка "Для всех".

Пиктограмма карандаша позволяет осуществить одновременное редактирование некоторых полей отмеченных контактов.

Также возможно групповое удаление отмеченных записей.


По нажатию кнопки происходит переход к странице Сводный отчет по контактам:


Расположение виджетов на странице, работа с ними и настройка аналогичны работе со станицей Аналитические отчеты по сделкам.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает