Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Триггеры 1С в Битрикс24

Триггеры – это инструмент, позволяющий по событию 1С, менять стадию сделки. Основаниями событий являются сущности 1С, связанные с делами Битрикс24. Модуль позволяет использовать следующие триггеры:
  1. Проведение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится проведенным (при перепроведении триггер не срабатывает).
  2. Распроведение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится распроведенным (при перераспроведеннии триггер не срабатывает).
  3. Изменение документа. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится измененным.
  4. Документ стал оплаченным. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится оплаченным.
  5. Документ стал отгруженным. Триггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится отгруженным.
  6. Документ стал частично оплаченным. ТТриггер срабатывает, когда созданный документ из Битрикс24 становится частично оплаченным.
  7. Сообщение, что документ корректен. Триггер срабатывает, когда из документа 1С приходит сообщение, что документ корректен. (По кнопке из документа, созданного из Битрикс24)
  8. Сообщение, что документ с ошибкой. Триггер срабатывает, когда из документа 1С приходит сообщение, что документ некорректен. (По кнопке из документа, созданного из Битрикс24)

Список документов, для которых доступны триггепы, зависит от конфигурации 1С.

Как подключить триггеры 1С к Битрикс24

Чтобы включить работу триггеров, перейдите в Раздел Битрикс24 - Настройки автоматизации и поставьте галочку в опции Триггеры Битрикс24.

После включения триггеров необходимо зарегистрировать триггеры в Битрикс24. Делается это в окне триггеров Битрикс24. При нажатии на кнопку «Добавить триггер» - появляется окно типа добавляемого триггера.

После выбора типа триггера – нужно указать вид документа, основанием триггера.

Например: указан тип триггера «Оплата документа», а основанием «Заказ покупателя». Это значит, что триггер сработает, если у заказа 1С есть привязанное дело к сделке Битрикс24 и документ «Заказ покупателя» станет оплаченным – сработает триггер. Если на основании одной сделки сделано 2 заказа покупателя – триггер сработает при оплате хотя бы одного из них.

После добавления триггера отображается таблица триггеров Битрикс24, где показаны зарегистрированные триггеры Битрикс24.

Триггеры регистрируются в разрезе идентификаторов баз 1С. (1) – это идентификатор базы 1С. По кнопке «Удалить триггер» - триггер удаляется из Битрикс24. Триггеры также удаляются, если удалить настройку подключения из Битрикс24.

В Битрикс24 триггеры задаются из раздела «Триггеры приложений» по стандартным механизмам Битрикс24.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает