При взаимодействии с клиентами, необходимо учитывать все стадии работы с заказами. Наличие стадий создает регламент обработки заказов менеджерами и помогает отследить продвижение сделки до ее завершения.
Количество этапов индивидуально для каждой компании, поэтому настройте их под себя. Стадии можно изменять, менять местами, удалять и создавать новые.
Предположим, что ваша компания занимается производством кондитерских изделий, и так выглядит ваш текущий процесс работы с заказами.
В Битрикс24 можно принимать оплату товара или услуги, поэтому вы хотите добавить новую стадию Отправить чек.
Чтобы создать новую стадию, наведите курсор на одну из существующих и нажмите плюс.
Новая стадия расположится справа от уже существующей.
Напишите название стадии и выберите цвет, чтобы лучше ориентироваться в этапах.
Вы добавили новую стадию. Теперь менеджеры вашей компании будут знать, что после принятия оплаты нужно обязательно отправить чек.
Если вы хотите отредактировать стадию, нажмите на карандаш. Вы сможете изменить название и цвет.
Чтобы удалить одну из стадий, нажмите сначала на карандаш, а потом на крестик.
Подтвердите удаление. Это необходимо, чтобы не удалить стадию случайно.