В правой части карточки находится история сделки: изменения стадий, комментарии сотрудников, письма, звонки и так далее. Оставляйте комментарии во время телефонных разговоров, планируйте встречи и пишите письма клиентам, эта информация поможет вам в работе с клиентом и ускорит завершение сделки.
Контакты с клиентом называются делами. Автоматически в карточке сохраняются звонки, смс и письма. Остальные дела нужно создать вручную.
Для примера напишем комментарий в карточке сделки.
Нажмите на Оставьте комментарий, в открывшемся окне вы можете написать текст, вставить ссылку, прикрепить картинку и так далее.
После сохранения комментарий отобразится в правой части карточки.
Событие можно закрепить, тогда оно всегда будет отображаться первым. В таймлайне можно одновременно закрепить не более трех событий.
Предыдущий шаг: