Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Планирование дел в карточке

В правой части карточки находится история сделки: изменения стадий, комментарии сотрудников, письма, звонки и так далее. Оставляйте комментарии во время телефонных разговоров, планируйте встречи и пишите письма клиентам, эта информация поможет вам в работе с клиентом и ускорит завершение сделки.

Контакты с клиентом называются делами. Автоматически в карточке сохраняются звонки, смс и письма. Остальные дела нужно создать вручную.

Планирование и выполнение дел - важная часть работы с клиентом, ведь от этого зависит исход сделки.

Для примера напишем комментарий в карточке сделки.

Нажмите на Оставьте комментарий, в открывшемся окне вы можете написать текст, вставить ссылку, прикрепить картинку и так далее.

После сохранения комментарий отобразится в правой части карточки.

Событие можно закрепить, тогда оно всегда будет отображаться первым. В таймлайне можно одновременно закрепить не более трех событий.

Предыдущий шаг:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает