Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Создание стадий Канбана

Стадии сделки - это часть воронки продаж, которая отражает этапы, по которым менеджеры двигают сделки к завершению. В компаниях процесс работы с клиентами выстроен по-разному. Одни делают слишком много этапов, а другие вообще не имеют регламента работы со сделками. В этой статье разберем, как правильно работать со стадиями и воронкой продаж.

Стадии показывают на каком этапе ведется работа с клиентом. Кроме того, они регламентируют работу с клиентом, дают руководителю базовую аналитику - сколько сделок и на какую сумму находятся на каждом этапе. А так же помогают менеджерам работать эффективнее - не забывать про клиентов, планировать дальнейшие шаги и так далее.

В построении воронки продаж есть три важных момента:

  • Стройте короткие воронки - большое количество стадий запутает менеджеров и усложнит их работу.

  • Стадии должны отражать основные моменты работы с клиентом - встреча с руководителем, подписание договора или оплата счёта. На каждый звонок стадию создавать не стоит.

  • Если у вас с клиентом работают несколько отделов, то создайте для каждого отдельную воронку. Это поможет вам анализировать работу подразделений.

Рассмотрим стадии на примере бизнеса по продаже телекоммуникационных услуг. У такой компании может быть три направления работы: продажа услуги, подключение абонента и поддержка. Для каждого из направлений нужно создать свою воронку – так будет проще поделить на этапы и контролировать процесс выполнения.

Стандартные стадии воронки Битрикс24 нам не подходят, поэтому отредактируем их. Стадии можно создавать, изменять, удалять или менять местами. Наведите на мышку на стадию и нажмите на карандаш, чтобы отредактировать или удалить её. В открывшемся окне вы можете изменить ее название и цвет. Для удаления нажмите на крестик.

Чтобы создать новую стадию, наведите курсор на одну из стадий и нажмите плюс. Новая стадия расположится сразу после нее.

Вот так выглядит канбан после настройки стадий.

Предыдущий шаг:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает