Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Информационные страницы в центре продаж

Самый простой сценарий работы с центром продаж - это консультирование клиентов. Клиенты часто задают общие вопросы - как к вам проехать? Как оплатить заказ? Чем занимается ваша компания?

В таких случаях менеджеру достаточно отправить клиенту готовую страницу с информацией. Клиенты будут получать всю нужную информацию быстрее и вероятнее решатся на покупку.

Хорошая консультация также повышает статус компании. Когда клиенты получают качественный сервис и подготовленные страницы с ответами на вопросы, они готовы потратить больше денег, потому что доверяют такому продавцу.

Как консультировать через Центр продаж?

Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.

К примеру, в нашу группу Вконтакте написал клиент и попросил рассказать, где находится наш офис.

Выбираем иконку Продажи в чате и попадаем в окно выбора нужной страницы. Нас интересует страница Контакты.

Мы сразу видим, как будет выглядеть страница, и даже можем быстро ее отредактировать.

Готово! Жмем Отправить и клиент получает ссылку на нужную страницу.

Совет! Создавайте максимально простые информационные страницы, отвечающие на конкретный вопрос. Дополнительная информация только запутает и отпугнет клиента. Если клиент спрашивает, как к нам проехать, то на странице лучше оставить только маршрут. Рассказывать про историю компании и интересные проекты здесь не нужно.

Дополнительные страницы

Вы легко можете добавить свои информационные страницы и отправлять их клиентам! Это могут быть и страницы на любые внешние сайты. Например, у вас уже давно работает сайт и вы не хотите создавать новый в Битрикс24. Просто добавьте ссылки на него в центр продаж и отправляйте клиентам.

Подробнее читайте в статье Как добавить новые страницы.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает