Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Старт CRM

Учет эффективности работы менеджеров и контакт с клиентами - залог прогресса каждой успешной компании. Без их эффективного и чуткого отслеживания все труды по развитию могут быть абсолютно бессмысленны.

Легко подключить все необходимые каналы коммуникаций с клиентами и контролировать эффективность работы менеджеров — вот основные возможности страницы Старт CRM. Вы получите всю необходимую информацию сразу и в одном месте!

Перейдите в CRM > Аналитика > Воронка продаж.

Как работать со страницей Старт

В самом начале страницы расположены виджеты, отображающие активность работы с каналами коммуникаций, в том числе открытые линии и CRM-формы. Менеджер может буквально с одного взгляда оценить эффективность каналов и оперативно принять решение о развитии или игнорировании конкретного канала.

Кроме того, вам будет показана статистика работы каждого из менеджеров с каналами связи, чтобы определить насколько каждый из них активен.

Далее идет блок аналитических отчетов по продажам и клиентам. Клик по числу в колонке переводит на страницу с подробным списком записей и информацией по ним.

В этом блоке представлены счетчики по продажам, клиентам и сделкам в работе. Разумеется, все их можно настроить или дополнить другими в соответствии с пожеланиями специалиста по продажам.

В конце страницы расположены счетчики по всем менеджерам. Каждый из них покажет вовлеченность сотрудников в продажи, и как эффективно они работают.

Вы можете подробно видеть, сколько дел каждый сотрудник уже выполнил (шкала Победил), а также сколько дел ему еще предстоит завершить (шкала Долг). Также показана общая сумма продаж каждого из менеджеров.

Если нужно настроить виджеты, в правом верхнем углу каждого из них расположена шестеренка. Кликните на нее и произведите настройки.

Как добавить свои отчеты

Чтобы расширить представляемую информацию собственными счетчиками, нажмите кнопку Добавить отчет в правом верхнем углу страницы.

Выберите тип записи в CRM, по которой вы хотите получить расчеты, а также саму форму представления. После этого произведите настройки выводимых данных и отчет появится на данной странице.


Получить всю ключевую информацию по продажам и работе менеджеров быстро и в одном месте еще никогда не было настолько легко.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает