Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как подключить ЮКаssa

ЮKassa – сервис для приёма платежей. В Битрикс24 с помощью ЮKassa можно подключить платежные системы, которые используются в интернет-магазине, CRM-магазине, продажах в чате и через SMS, продаже в сделке и в Терминале.

ЮKassa – это бывшая Яндекс.Касса.
Веб-версия
Мобильное приложение

Как зарегистрироваться в ЮKassa

Перейдите на страницу регистрации в ЮKassa. Введите номер телефона и укажите СМС-код.

После проверки информации с вами свяжется менеджер.


Данные для договора

Сразу после регистрации можно указать данные для договора и заполнить настройки. Это можно делать одновременно, но лучше сначала отправить данные — пока менеджеры их проверяют, вы сможете разобраться с настройками.

Для составления договора нужно заполнить несколько разделов. Делать это можно в любом порядке, но отправить данные на проверку можно только после того, как все разделы будут полностью заполнены (напротив всех будет зелёный кружок с галочкой).

Когда все пункты заполнены, можно отправлять данные на проверку — в рабочие дни она занимает 1-2 дня. Результат проверки придёт на электронную почту, которую вы указали при регистрации.


Как настроить входящие HTTP-уведомления

Уведомления позволяют автоматически отслеживать и передавать вам статусы операций по платежам, возвратов и так далее. Настройки уведомлений находятся в разделе Интеграция > HTTP-уведомления. Укажите URL вашего магазина, на который будут приходить уведомления о событиях в формате: https://ваш_портал/bitrix/tools/sale_ps_result.php и отметьте события, о которых необходимо уведомлять.

Специалисты Битрикс24 не консультируют по настройкам и возможностям ЮKassa. Ответы на свои вопросы вы можете найти в документации ЮKassa или обратившись в поддержку.

Как подключить ЮKassa к Битрикс24

Для подключения ЮKassa к Битрикс24 перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продажПлатежные системы.

Выберите нужную платежную систему, кликните на неё и авторизуйтесь в аккаунте Яндекса, к которому подключена ЮKassa.

После этого вы можете использовать подключенную платежную систему в Битрикс24.

Подробнее читайте в статье Как подключить чеки от ЮКаssa.

Для отправки чека клиенту, его email в карточке контакта должен быть указан с параметрами Рабочий. Если почта будет указана с параметрами Частный или Другой, в таком случае ОФД будет отправлен администратору портала.

Когда вы принимаете онлайн оплату в сделке или через Терминал, CRM предложит вам два варианта: войти в аккаунт ЮKassa или создать новый.

Если у вас уже есть аккаунт, введите почту или телефон и пароль. Следуйте указаниям на сайте. CRM автоматически обновит информацию и оплата будет доступна.

Если аккаунта нет, то CRM сразу же перекинет вас на страницу создания аккаунта Юкаssа.

Подробнее о том, как зарегистрироваться, читайте в документации ЮKassa.

После регистрации вам нужно будет заполнить договор.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает