Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Что такое почтовые шаблоны в CRM

В CRM Битрикс24 можно создавать почтовые шаблоны — письма с однотипным содержанием, например, с реквизитами компании. Используйте шаблоны, чтобы экономить время на подготовке электронных писем клиентам и партнерам.

Редактировать или удалять шаблон может тот, кто его создал, и сотрудник с правами администратора.

Как создать почтовый шаблон из настроек CRM

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Работа с почтой > Почтовые шаблоны.

Нажмите Добавить почтовый шаблон.

Заполните тело письма. Например, создайте шаблон письма с реквизитами компании. Вы можете добавлять в шаблон файлы, ссылки и так далее.

Галочка активности в правом верхнем углу означает, что шаблон будет отображаться в списке шаблонов. Снимите активность, если временно не планируете использовать шаблон.

Заполните поля:

  • Название — придумайте, как будет называться шаблон. Название будет видно всем, у кого есть доступ к шаблону.
  • От кого — в строке выберите отправителя. Это может быть отправитель по умолчанию или новый.
  • Тема — укажите тему письма. Ее увидят получатели.
  • Привязка — привяжите письмо к элементу CRM, например к сделке. В таком случае вы сможете написать письмо по этому шаблону только из карточки сделки. Без привязки шаблон можно использовать из любого элемента CRM.
  • Поделиться — дайте доступ к вашему шаблону нескольким коллегам или всем сотрудникам. Чтобы шаблон был доступен только вам, оставьте поле пустым.


Как создать почтовый шаблон из карточки CRM

Любое новое письмо, которое вы пишете из элемента CRM, можно сохранить как шаблон. В таймлайне карточки CRM выберите Еще > Письмо. Поставьте галочку в правом нижнем углу напротив Сохранить как шаблон.

Шаблон будет доступен при отправке письма из элемента CRM и на странице почтовых шаблонов.


Как отредактировать или удалить почтовый шаблон

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Работа с почтой > Почтовые шаблоны. В списке найдите нужный шаблон, в Меню (≡) выберите Редактировать или Удалить почтовый шаблон.

Чтобы отредактировать или удалить сразу несколько почтовых шаблонов, поставьте галочки напротив них. Внизу выберите Редактировать или Удалить.

    Коротко

  • В CRM Битрикс24 можно создавать почтовые шаблоны — письма с однотипным содержанием.
  • Редактировать или удалять шаблон может тот, кто его создал, и сотрудник с правами администратора.
  • Чтобы создать шаблон, перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Работа с почтой > Почтовые шаблоны.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает