Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Открытые линии

Открытые линии соединяют популярные социальные сети и платформы обмена сообщениями, такие как Facebook, Skype, Instagram, Viber, Telegram, Slack и другие, с вашим Битрикс24. Клиент отправляет сообщение в удобном ему канале общения, а ваши сотрудники отвечают в мессенджере Битрикс24. Ответы уходят клиенту в тот же канал, откуда был начат диалог.

Все сообщения регистрируются и сохраняются внутри Битрикс24.CRM. Открытые каналы поддерживают маршрутизацию, организацию очередей, правила, постоянные ответы, чат-ботов и могут быть интегрированы с веб-сайтом.

Открытые линии

Рекомендуем также прочитать: