Открытые линии соединяют популярные социальные сети и платформы обмена сообщениями, такие как Facebook, Skype, Instagram, Viber, Telegram, Slack и другие, с вашим Битрикс24. Клиент отправляет сообщение в удобном ему канале общения, а ваши сотрудники отвечают в мессенджере Битрикс24. Ответы уходят клиенту в тот же канал, откуда был начат диалог.
Все сообщения регистрируются и сохраняются внутри Битрикс24.CRM. Открытые каналы поддерживают маршрутизацию, организацию очередей, правила, постоянные ответы, чат-ботов и могут быть интегрированы с веб-сайтом.
Рекомендуем также прочитать:
- Подключение каналов Открытых линий
- Открытые линии: общие настройки
- Виджет на сайт
- Детальная статистика открытых линий
- Готовые ответы в Открытых линиях
- Отчеты в Открытых линиях