База знаний – справочник компании, где сотрудники могут найти всю информацию для работы: регламенты, график работы, формы отчетов, советы по продажам. Базы знаний будут особенно полезны компаниям с удаленными сотрудниками, а также быстро развивающимся компаниям.
Что хранить в базе знаний
- Общую информацию о компании. Расскажите какие продукты или услуги вы продаете, опишите ваши ценности. Добавьте информацию про отделы, кто за что ответственен, и кому можно написать если появились вопросы.
- Технические вопросы. Какие установить программы для работы, где скачать мобильное приложение, у кого можно заказать канцтовары и пропуск, как отремонтировать сломавшийся компьютер, что нажать на кофеварке, чтобы сварить эспрессо.
- Организационные вопросы. Какой в компании график работы, как оформить отпуск или больничный, по какому принципу рассчитываются премии, когда платят зарплату и аванс.
Как создать базу знаний
Чтобы создать базу выберите шаблон и цветовую схему. После этого просто добавляйте на страницу базы блоки с различными элементами сайта: картинки, видео, тексты. Настройте дизайн вашей базы, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите.
Рекомендуем также прочитать: