Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Права доступа к разделам CRM-маркетинга

При необходимости вы можете настроить доступ к каждому разделу Маркетинга.

Функция Права доступа в CRM-маркетинге доступна только на максимальном тарифе Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.


Как работают права в Маркетинге

Выберите Направление, для которого будете устанавливать права доступа. Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений.

Или предоставить разные права доступа для каждого направления.

Определите роли - конкретные наборы прав. По умолчанию в форме представлены 3 роли: администратор, менеджер и руководитель. Вы также можете создать новые роли.

Присвойте эти роли сотрудникам или отделам. Для этого нажмите на "+" и выберите необходимых людей.

Затем активируйте права доступа для каждой роли.

Вы можете настроить доступ к следующим разделам:

  • Рассылка — создание email и sms-рассылок, рассылок в мессенджеры и инфозвонков.
  • Реклама — создание рекламных кампаний в Яндекс, Google AdWords, ВКонтакте.
  • Сегмент — доступ к клиентам, лидам и наборам адресов.
  • Генератор продаж — создание повторных лидов и сделок.
  • Шаблоны — просмотр и изменение шаблонов.
  • Черный список — возможность добавлять контакты в чёрный список.
  • Старт  —  просмотр стартовой страницы.
  • Настройки — возможность изменять настройки, в том числе и права доступа.

Для каждого раздела CRM-маркетинга существует право на просмотр и изменение.

Администраторы портала имеют полный доступ ко всем разделам, могут изменять сегменты и права доступа.

Таким образом вы можете настроить систему прав любой сложности.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает