Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Битрикс24 Подпись: как создать и отправить электронный документ

В Битрикс24 Подпись можно подписывать договоры и другие документы с контрагентами в электронном виде. Это удобно — не нужно печатать, сканировать и обмениваться бумагами лично.

Чтобы подписывать электронные документы с контрагентами, нужно заключить соглашения.
Битрикс24 Подпись: соглашение об электронном документообороте
В статье расскажем, как:

Создать электронный документ

Создавать и отправлять документы на подпись могут сотрудники с соответствующими правами доступа.
Как настроить права доступа к разделу Подпись

1–3. Перейдите в раздел Подпись > Документы на подпись > Создать.
4–5. Загрузите новый документ или выберите из недавно сформированных. Нажмите Продолжить.


Выбрать, кто будет подписывать документ

Выберите, кто будет подписывать документ со стороны вашей компании и контрагента. Это может быть директор или другой сотрудник с правом подписи.

1. Укажите имя и фамилию сотрудника, который будет подписывать документ с вашей стороны. Его имя будет отображено в тексте документа и сертификате подписания.
2. Выберите реквизиты вашей компании.
3. Нажмите Изменить, если нужно выбрать другую компанию.
4. Выберите контрагента из списка.
5. Нажмите Продолжить.
Контрагенты подписания: кто это и как с ними работать


Отредактировать документ

Вы можете отредактировать документ, если нужно. Например, исправить его дату или номер. Нажмите Изменить.

С помощью блоков Ваша сторона, Контрагент и Общее можно добавить в документ дополнительные данные. Например, печать и подпись.

Ваша сторона.

  • Реквизиты вашей компании — подставляются автоматически. Их можно заполнить заранее или во время создания документа.
    Как добавить реквизиты компании
  • Подпись и печать — запрашиваются у сотрудника в момент подписания документа.
  • Поле CRM — можно вставить данные из карточки контакта, компании или сделки.

Контрагент.

  • Реквизиты, подпись и печать — запрашиваются у контрагента при подписании документа.
  • Поле CRM — можно вставить любую информацию, которая хранится в карточке контакта. Например, добавить фамилию контрагента и его должность.

Общее.

  • Текст — добавьте любой текст в документ. Например, предмет договора или условия оплаты.
  • Дата — например, укажите дату подписания договора.
  • Номер — поле для ввода номера документа. Можно ввести номер вручную или использовать автоматический нумератор. В настройках нумерации задайте начальное значение и шаг увеличения.
    Как создать и настроить нумератор

Чтобы добавить в документ дополнительный элемент, например печать и подпись:

  1. Нажмите В документ напротив нужного элемента.
  2. Настройте расположение элемента в тексте — например, добавьте печать и подпись внизу документа рядом с реквизитами.
  3. Выберите цвет подписи и печати. Он поможет различать, где подпись вашей компании, а где контрагента. Цвет сохранится в итоговом документе и сертификате подписания.
  4. Нажмите Продолжить.

Выбрать, куда отправить ссылку на подписание

1. Нажмите Изменить, если нужно отредактировать название документа. Это название будет указано в цифровом сертификате подписания.
2. Выберите, как отправить ссылку на документ — по СМС или e-mail.
3. Нажмите Отправить на подпись.

Сначала документ получает представитель вашей компании. После его подписи файл автоматически отправляется контрагенту.
Битрикс24 Подпись: как подписать электронный документ


Коротко

  • В Битрикс24 Подпись можно подписывать договоры и другие документы с контрагентами в электронном виде.
  • Чтобы подписывать электронные документы с контрагентами, нужно заключить соглашения.
  • Создавать и отправлять документы на подпись могут сотрудники с соответствующим правами доступа.
  • Чтобы создать документ, перейдите в раздел Подпись > Документы на подпись > Создать.
  • Вы можете отредактировать документ, если нужно. Например, изменить его дату или номер.
  • Подписывать документы могут директор компании или другой сотрудник с правом подписи.
  • Ссылку на подписание документа можно отправить по e-mail или СМС.
  • Документ сначала получит представитель вашей компании. После его подписи файл автоматически отправляется контрагенту.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает