Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить права на документ списания

Документ нужен, чтобы списать со склада бракованные, потерянные или неподходящие для продажи товары. В нем указывают, какие товары списаны и почему. Права доступа позволяют определить, кто может работать с такими документами — просматривать, создавать, проводить или удалять.

В статье расскажем:

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к Товарам и складам. Для работы с документом сотруднику можно настроить пять типов прав:

  • Просмотр — доступ только к просмотру документов. Сотрудник не сможет редактировать, проводить или удалять документы. Полезно, если нужно просто проверить, какие товары были списаны.
  • Cоздание и редактирование — возможность создавать новые документы и вносить изменения в черновики. Используется, если сотрудник оформляет списания после ревизии или при обнаружении брака.
  • Проведение документа — фиксирует списание товаров со склада. Такое право выдают сотрудникам, которые отвечают за списание и ведут складской учет.
  • Отмена проведения — возможность отменить уже проведенный документ и вернуть остатки к предыдущему состоянию. Применяется, если списание было оформлено с ошибкой и его нужно скорректировать.
  • Удаление документа — позволяет удалять черновики и отмененные документы. Актуально, если сотрудник отвечает за порядок в документах и удаляет лишние записи.

Сценарий: менеджер фиксирует списание поврежденных товаров. Например, менеджер магазина отвечает за оформление списаний: он фиксирует, какие товары были повреждены, просрочены или утеряны, и проводит документ.

Чтобы настроить такой сценарий работы, выполните два шага:

  1. Создайте отдельную роль, например, «Менеджер интернет-магазина», и добавьте сотрудников.
  2. Включите права: Просмотр каталога товаров, Просмотр раздела Складской учет, Просмотр и выбор склада и отметьте только те склады, к которым нужен доступ. Для работы с документом включите права Просмотр, Создание и редактирование и Проведение документа. Остальные права можно оставить отключенными — сотрудник не будет отменять проведенные документы или удалять их.

После настройки сотрудник сможет оформлять документы списания и фиксировать, какие товары были повреждены или просрочены.

Настроенные права действуют только для тех складов, к которым у сотрудника есть доступ. Если в документе указано несколько складов, а у сотрудника есть доступ только к одному, он увидит документ и список товаров в нем. При этом информация о складах, к которым у него нет доступа, и данные о количестве списанных товаров будут скрыты.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает