Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить права на документ прихода

Документ прихода фиксирует поступление товаров на склад: с указанием наименования, количества и поставщика. Права доступа определяют, кто может работать с документами: просматривать, изменять, проводить или удалять их.

В статье расскажем:

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к Товарам и складам. Для работы с документом сотруднику можно настроить пять типов прав:

  • Просмотр — доступ только к просмотру документов. Сотрудник не сможет их редактировать или проводить. Полезно, если нужно просто проверить данные о поставках.
  • Создание и редактирование — возможность добавлять новые документы и вносить изменения в черновики. Используется на этапе подготовки документа, когда идет согласование с поставщиком.
  • Проведение документа — фиксирует поступление товаров на склад. Такое право выдают сотрудникам, которые занимаются приемкой и сверяют количество полученного товара.
  • Отмена проведения — возможность отменять проведенные документы и возвращать остатки товаров к предыдущему состоянию. Подходит, если нужно внести исправления после обнаруженной ошибки.
  • Удаление документа — позволяет удалять черновики и отмененные документы. Актуально, если сотрудник отвечает за порядок в системе и удаляет лишние записи.

Сценарий: менеджер оформляет поставку, кладовщик принимает товар на складе. Например, в компании менеджеры договариваются с поставщиками и оформляют документы прихода. Когда товар поступает на склад, кладовщик принимает его, сверяет количество и проводит документ.

Чтобы настроить такой сценарий работы, выполните два шага:

1. Создайте роль «Менеджер» и включите для нее права Просмотр каталога товаров, Просмотр раздела Складской учет и Просмотр и выбор склада. Для работы с документом включите права Просмотр и Создание и редактирование. Менеджеры смогут оформлять поставки от поставщиков и создавать черновики документов прихода.

2. Создайте роль «Кладовщик на складе» и включите для нее права Просмотр каталога товаров, Просмотр раздела Складской учет, Просмотр и выбор склада и отметьте только те склады, к которым нужен доступ. Для работы с документом включите права Просмотр и Проведение документа. Остальные права можно оставить отключенными — сотрудник не будет изменять или удалять документы, а только проводить уже подготовленные.

После настройки кладовщики смогут открывать подготовленные документы, принимать товары и проводить документы, фиксируя поступление на склад. Это поможет разграничить ответственность между менеджером, который готовит документ, и кладовщиком, который отвечает за приемку.

Настроенные права действуют только для тех складов, к которым у сотрудника есть доступ. Если в документе указано несколько складов, а у сотрудника есть доступ только к одному, он увидит документ и список товаров в нем. При этом информация о складах, к которым у него нет доступа, и данные о количестве поступивших товаров будут скрыты.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает