Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить права доступа к переговорным комнатам

В Битрикс24 есть два вида прав доступа к переговорным:

  • ко всем комнатам в разделе «Занятость переговорных»,
  • к определенной переговорке.

Настроить права можно для каждого сотрудника или сразу для группы.
Приоритет среди прав

Права доступа ограничивают видимость переговорных в интерфейсе Битрикс24: сотрудникам филиалов не нужно бронировать переговорки в центральном офисе, а у руководства компании может быть отдельная комната для встреч.

По умолчанию у администраторов Битрикс24 полный доступ к переговорным комнатам, у сотрудников — доступ на редактирование.

Права доступа к разделу «Занятость переговорных»

Виды прав доступа к разделу:

  • Редактирование — можно просматривать раздел и бронировать переговорки. Можно создать переговорку и сразу настроить к ней права доступа, отредактировать права потом — нельзя.
  • Просмотр и бронирование — можно просматривать раздел и бронировать комнаты.
  • Полный доступ — можно просматривать, редактировать раздел, настраивать права доступа, а также создавать, бронировать и редактировать переговорки.
  • Доступ закрыт — нельзя просматривать, редактировать раздел и бронировать комнаты.

Настроить права доступа к разделу

1–3. Откройте Календарь > Занятость переговорных > Настройки (⚙️).
4. Нажмите Добавить. Откроется список сотрудников.
5–6. Выберите сотрудника или группу, определите права доступа.
7. Сохраните изменения.


Права доступа к определенной переговорной комнате

Права доступа можно настроить при создании комнаты и изменить в любое время. Виды прав доступа к комнате:

  • Полный доступ — можно просматривать, редактировать, бронировать переговорку и настраивать права доступа.
  • Редактирование — можно редактировать название, вместимость, категорию комнаты, настраивать права доступа при ее создании. Нельзя менять права доступа к ранее созданной переговорке.
  • Просмотр и бронирование — можно просматривать занятость переговорки в разделе и бронировать ее.
  • Доступ закрыт — нельзя просматривать занятость комнаты в разделе, редактировать и бронировать ее.

Настроить права доступа к переговорной

1–3. Перейдите в Календарь > Занятость переговорных > Переговорные.
4. Нажмите Добавить, чтобы создать комнату. Придумайте название, укажите вместимость.
5. Настройте права доступа.

6–7. Нажмите Добавить и выберите сотрудника, группу или отдел.
8. В списке выберите право доступа.
9. Сохраните изменения.
Переговорные комнаты: как создать и забронировать

Изменить права доступа к созданной переговорной комнате

1–3. Перейдите в Календарь > Занятость переговорных > Переговорные.
4–5. Выберите переговорку, нажмите Три точки (...) > Редактировать. Измените права доступа и сохраните изменения.


Приоритет среди прав

Права доступа к разделу «Занятость переговорных» и комнатам.
Права доступа к разделу, которые приоритетнее прав к комнате:

  • редактирование,
  • просмотр и бронирование,
  • доступ закрыт.

Право на полный доступ к разделу менее приоритетно, чем права к отдельной комнате.

Права группы и сотрудника. В приоритете — право с большими полномочиями. Если для группы «Все посетители» доступ к разделу закрыт, а для сотрудника настроили полный доступ, то у сотрудника — полный доступ к разделу.


    Коротко

  • В Битрикс24 есть два вида прав доступа к переговорным: ко всем комнатам в разделе «Занятость переговорных» и к определенной переговорке.
  • У администраторов Битрикс24 к разделу и комнатам полный доступ. У сотрудников по умолчанию доступ Редактирование.
  • Настроить права можно для каждого сотрудника или сразу для группы.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает