Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как добавить категорию в переговорных

Категории в инструменте «Занятость переговорных» сортируют места для проведения событий календаря. Например, если у вас несколько офисов в разных городах – распределите их в отдельные категории и легко выбирайте нужное место проведения при создании события.

Зайдите в раздел Занятость переговорных и нажмите Переговорные.

Нажмите на меню кнопки Добавить и выберите Добавить категорию.

Придумайте название категории и добавьте к ней нужные переговорные для их объединения в раздел. Нажмите Сохранить.

Каждая переговорная комната может быть добавлена только в одну категорию . Если вы добавите переговорную, которая уже состоит в другой категории – она будет перенесена в последнюю добавленную.

Теперь в списке переговорных будут отображаться раздельные категории и раздельные места проведения событий.


Для изменения категории нажмите на «...» и выберите пункт Редактировать. При Удалении категории все переговорные будут перенесены в общий список, вне категорий.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает