Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как найти сообщение в ленте Новостей

Ежедневно в ленте Новостей сотрудники обсуждают рабочие вопросы и события внутри компании. Если вам необходимо быстро найти нужное сообщение в ленте Новостей, воспользуйтесь специальным поиском и фильтрами.

Подробнее читайте в статье Что есть в ленте Новостей Битрикс24.

Как работать с фильтром

Для того, чтобы найти новость по ключевым словам, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поле слово или его часть и Битрикс24 будет искать сообщения по названиям и содержанию, включая описание и комментарии.


Воспользуйтесь специальными фильтрами в левом меню и сортируйте сообщения по параметрам.

  • Фильтр Дела покажет все сообщения по Рабочим отчетам, Учетам рабочего времени и Задачи созданные в ленте Новостей.
  • Воспользуйтесь фильтром Избранное, где вы найдете сообщения, которые отметили и добавили в этот раздел.
  • Подробнее читайте в статье Закрепленные и избранные сообщения.
  • Пункт Моё покажет все сообщения ленты Новостей, где вы являетесь автором.
  • Фильтр Важное отсортирует все сообщения ленты данного типа.
  • Подробнее читайте в статье Важное сообщение в ленте Новостей.
  • Выберите фильтр Бизнес-процессы для сортировки всех созданных процессов в ленте Новостей.
  • Фильтр Экстранет покажет все сообщения, где в получателях указаны Внешние пользователи и группы.

Также воспользуйтесь фильтрами в правом поле.

  • Например, для того, чтобы найти сообщения за определенный период времени или по точной дате, воспользуйтесь полем Дата. Выберите интересующий диапазон и нажмите Найти.
  • Ищите сообщения по Типу: простые или Важные сообщения, Благодарности и Опросы.
  • Укажите в поле одного или нескольких авторов для поиска нужного сообщения.
  • В поле Кому укажите одного или нескольких получателей сообщения, которым оно было адресовано.

Как создать свой фильтр

Создайте свой фильтр по определенным параметрам поиска. Для этого выберите значения в правом поле фильтра и нажмите Сохранить фильтр.

Дайте название фильтру и он будет отображаться в левом меню.

Для настройки существующих фильтров, кликните на значок шестеренки. Используйте значки напротив фильтра, чтобы отредактировать или удалить его. Также вы можете отменить заданные настройки и Вернуть меню по умолчанию.

Для настройки полей фильтра нажмите Добавить поле и отметьте пункты, которые будут отображаться.

Администратор портала может установить единые настройки фильтра для Для всех пользователей портала.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает