top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение SIP-телефонии к коллтрекингу

Коллтрекинг в Битрикс24 позволяет использовать номера SIP АТС.

Подробнее читайте в статье Подключение SIP-телефонии.

Для этого перейдем в настройки SIP-подключения на вкладку Номера SIP АТС.

Номера SIP АТС

Тут всего одна опция – Получать номер, на который поступил звонок, из SIP-заголовков. Эта опция позволит определить номер и использовать его в коллтрекинге.


Как это работает?

Протокол SIP использует специальные заголовки, которые содержат данные о вызываемом пользователе и канале.

Заголовки каждого звонка сохраняются в журнал, который можно получить на странице Детализация звонков.

Подробнее читайте в статье Журнал звонка.

Информация о номере, на который поступил звонок, хранится в заголовках diversion и to.

Данные в заголовках могут отличаться в зависимости от настроек АТС. Поэтому на вкладке Номера SIP АТС мы можем выбрать порядок, в котором Битрикс24 будет искать нужный нам номер:

  • to – адресат;
  • diversion – переадресация.

Порядок поиска номера

Не все телефонные станции передают эти заголовки по умолчанию, обратитесь к своему провайдеру или администратору для корректной настройки.

Что происходит после определения номера?

Битрикс24 автоматически добавит найденный номер в раздел Сквозная аналитика - Коллтрекинг.

Коллтрекинг

Теперь можно Выбрать номер из доступных и добавить его в нужный источник трафика либо распределить автоматически на каждый источник по своему номеру.

Привязать номер к источнику трафика

Если звонков на нужный номер еще не поступало - вы можете добавить его в список вручную.

Добавить номер вручную



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно