Рассмотрим один из способов использования CRM-форм. Клиент выбирает удобное для него время, а Битрикс24 назначает для него одного из свободных в данное время сотрудников. Это особенно подойдет небольшим компаниям и клиентам, которым важнее сама услуга, а не специалист. В этом случае посетитель просто записывается на прием в нужное ему время.
Как это сделать?
- Создайте поле с типом Бронирование ресурсов и укажите в нем всех сотрудников, кто будет обслуживать клиентов.
- Перейдите в настройки самой CRM-формы и добавьте в нее данное поле.
В настройках сотрудника обязательно выберите Свободный сотрудник. Таким образом, Битрикс24 автоматически назначит ответственным за клиента свободного на указанное время сотрудника из очереди.
Сотрудники назначаются в порядке перечисления в поле. Второй будет назначен только когда первый уже занят.Укажите также настройки длительности предоставляемых услуг. В нашем примере сеанс длится 90 минут.
После заполнения формы клиентом на его заявку будет назначен первый сотрудник из списка с указанной в настройках формы продолжительностью.