top
Вход
Ваш Битрикс24
Вход
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Запись на прием через CRM-форму

Рейтинг:

Рассмотрим один из способов использования CRM-форм. Клиент выбирает удобное для него время, а Битрикс24 назначает для него одного из свободных в данное время сотрудников. Это особенно подойдет небольшим компаниям и клиентам, которым важнее сама услуга, а не специалист. В этом случае посетитель просто записывается на прием в нужное ему время.

Как это сделать?

  • Создайте поле с типом Бронирование ресурсов и укажите в нем всех сотрудников, кто будет обслуживать клиентов.
  • Обязательно выключите опцию Разрешить бронировать занятые ресурсы. Иначе несколько клиентов смогут одновременно записаться к одному мастеру или на одно время.
  • Перейдите в настройки самой CRM-формы и добавьте в нее данное поле.

    В настройках сотрудника обязательно выберите Свободный сотрудник. Таким образом, Битрикс24 автоматически назначит ответственным за клиента свободного на указанное время сотрудника из очереди.

    Сотрудники назначаются в порядке перечисления в поле. Второй будет назначен только когда первый уже занят.

    Укажите также настройки длительности предоставляемых услуг. В нашем примере сеанс длится 90 минут.


После заполнения формы клиентом на его заявку будет назначен первый сотрудник из списка с указанной в настройках формы продолжительностью.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно