top
Вход
Ваш Битрикс24
Вход
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новинки декабря в Битрикс24

Рейтинг:

Всем привет. :) Сегодня в Битрикс24 мы выпустили обновление для Открытых линий и виджета сайта: добавили изменение информации об операторах в очереди, новый канал «Instagram для бизнеса», новый дизайн Онлайн-чата в виджете. А также новинки CRM: добавление наблюдателей в лиды и сделки, CRM-формы в бронировании ресурсов.

Итак, по порядку.


Открытые линии

Первое изменение в Открытых линиях: теперь стало удобнее производить ее настройку – группы опций разнесены на вкладки:

Новый вид настройки Открытой линии


Добавилась новая опция – Информация об операторах в очереди. Найти вы ее можете в разделе Очередь:

Информация об операторах в очереди

Опция позволяет менять имя, фамилию, аватарку и должность, которые выводятся клиенту во всех чатах Открытых линий.


Виджет на сайт

И наконец, новый виджет!

Сама настройка виджета для сайта внешне не изменилась, но внутри он был переработан. Теперь Онлайн-чат показывается на всех системах, включая мобильные устройства.

Новый Онлайн-чат в виджете

Можно использовать смайлы, добавлять файлы в чат и оценить работу оператора или запросить копию диалога на свою почту в любое время диалога:

Новый Онлайн-чат в виджете


Instagram для бизнеса

Изменился механизм интеграции Instagram с внешними сервисами. Все ранее подключенные каналы Instagram в Открытых линиях Битрикс24 в ближайшее время могут отключиться. Вот такой сюрприз под конец года приготовила компания Facebook.

Мы уже выпустили новый канал Открытых линий – Instagram для бизнеса, инструкцию по подключению можете прочитать в одноименной статье.

Оператор отвечает в чате Битрикс24

Есть большой плюс – комментарии в постах Instagram приходят в Битрикс24 в реальном времени! :)


Наблюдатели в лидах и сделках

Теперь в Битрикс24 можно добавить наблюдателей в лиды и сделки. Наблюдатели могут просматривать элемент, а также участвовать в обсуждении.

Вводный.png

Появилась возможность обсуждения текущих вопросов в специальном чате – просто пригласите коллег, и они автоматически станут наблюдателями.

Обсуждение.png

Подробнее об этой новинке читайте в статье Наблюдатели в лидах и сделках.


CRM-формы и бронирование ресурсов

CRM-формы в Битрикс24 собирают контактные данные клиентов. Мы совместили CRM-формы и бронирование ресурсов. Это позволит вашим клиентам записаться к вам и выбрать необходимые услуги, вся информация при этом будет сохраняться в карточке созданного элемента CRM!

Подробнее о этой новинке читайте в статье CRM-формы и бронирование ресурсов.


Команда Битрикс24 поздравляет вас с наступающими зимними праздниками и желает вам отличного настроения, успехов и благополучия. Желаем вам выгодных сделок, интересных переговоров, свежих идей, и чтобы ваш бизнес развивался и приносил удовольствие! ;)

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно