top
Главная страница

Поддержка24

Возвращение прав администратора в спорных случаях

Рейтинг:

Вернуть права пользователю на портале может либо администратор портала по вашей просьбе, либо техническая поддержка Битрикс24.

Техподдержка может сделать это при следующих условиях:

  • Если была оплаченная лицензия Битрикс24 , то нам необходимо подтверждение владения порталом, т.е. оплата от юридического или физического лица.

  • Если оплата была от частного лица, нам нужно прислать сканы счетов для подтверждения с последней оплаты (скан платежного поручения или скриншот с письмом от нас об успешной оплате).

  • Если оплата была от юридического лица, также необходимы документы, подтверждающие факт того, что вы (или кто-то другой, кому необходимо передать права) являетесь генеральным директором оплачивающей компании.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры