top
Вход
Ваш Битрикс24
Вход
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Бронирование ресурсов в CRM-формах

Рейтинг:

CRM-формы в Битрикс24 позволяют не просто собрать контактные данные клиентов, но и создать систему бронирования услуг. Например, если фирма занимается мойкой машин, то клиент может сам выбрать тип мойки, записаться на нужное время и даже к своему любимому мастеру. И все это попадет в его карточку в CRM.

Создайте поле с типом Бронирование ресурсов и разместите его в CRM-форме.

Подробнее создание полей описано в статье Бронирование ресурсов.

Настройки поля

Кликните по шестеренке рядом с полем, чтобы перейти к его настройкам.

Здесь вы можете указать, какие поля надо показывать в форме, составить список ответственных сотрудников, предоставляемых услуг и ресурсов.

Выберите, в каком виде показывать клиентам форму выбора даты и времени бронирования.

Настройки даты и времени

Дата и Время обязательны и всегда показываются в форме. Но если в настройках поля указано Только дата без времени, то обязательная только Дата.

Вы можете оставить только ввод даты и времени в своей форме. Тогда вы будете так же собирать лиды и контакты, но для записи клиентам достаточно просто указать время. Это особенно актуально для небольшого бизнеса с малым количеством услуг.

Часы работы, доступные в CRM-форме, соответствуют Параметрам рабочего времени в пункте Настройки левого меню.

Выбор свободного сотрудника и ресурса

Для сотрудников и ресурсов можно включить Автовыбор свободного.

Если мы отключили поле или клиент ничего не указал, то на заявку автоматически назначается первый сотрудник или ресурс из очереди. Если на это время они уже заняты - система автоматически подставит второго из списка.

Рассмотрим на примере сотрудников.

  • Если мы выберем опцию Не задано, то клиенту нужно обязательно заполнить данное поле и выбрать, к кому он записывается. Очень актуально для бизнеса, где клиенты идут к конкретному человеку. Например, парикмахерские или фитнес-клубы.

  • Если мы выберем Свободный сотрудник, то клиент сможет заполнить поле, но если он ничего не выберет, то система сама подберет свободного сотрудника на это время. Такой вариант подойдет, если клиентам чаще всего непринципиально, к кому идти.

  • Если мы совсем отключим поле и не будем показывать его в форме, то Битрикс24 сам будет назначать свободных сотрудников. Актуально, если вы всегда распределяете ответственных сотрудников согласно внутреннему регламенту и графику.

Чтобы автовыбор работал правильно, убедитесь что в настройках поля выключена опция Разрешить бронировать занятые ресурсы. Иначе несколько клиентов смогут одновременно записаться к одному мастеру или на одно время.


Теперь ваши клиенты смогут записаться к вам и выбрать необходимые услуги. И вся информация будет храниться в карточке созданного элемента CRM!


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно