top
Главная страница

Поддержка24

Новинки Открытых линий

Рейтинг:

Всем привет. :) Сегодня в Битрикс24 мы выпустили Контакт-центр, добавили новый канал Яндекс.Чат и обновили настройки коннекторов Открытых линий.

Итак, поехали!


Контакт-центр

Мы движемся к тому, что все настройки коммуникаций Битрикс24 удобнее держать в одном месте. Подключения и настройки Почты, Телефонии, Виджета и CRM-форм на сайт, Обратного звонка и каналов Открытых линий – все это теперь можно найти в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре:

Контакт-центр

Подробнее о каждом элементе Контакт-центра можно прочитать в одноименной статье.


Коннектор Яндекс.Чат

Канал Яндекс.Чат позволяет создать открытую линию c помощью сервиса Яндекс.Диалоги.

Клиент находит ваш магазин в Яндекс-поиске. Нажимает на кнопку Чат с компанией и у него открывается диалог с вашим оператором открытой линии:

Клиент общается с оператором

У оператора весь диалог происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).

Подробнее про новый канал читайте в статье Открытые линии: Яндекс.Чат.


Новый интерфейс открытых линий

Вместе с выпуском Контакт-центра мы обновили и настройки каналов Открытых линий – теперь они отрываются в слайдере в том же окне, без перезагрузки страницы:

Подключение каналов Открытых линий

В каждом канале можно создать новую Открытую линию или выбрать существующую, к которой этот канал будет подключен, добавить ответственных сотрудников за этот канал.

Теперь в настройках только нужные поля, а информацию по подключению мы вынесли в наши статьи:

Сервис обмена сообщений WhatsApp все еще не предоставляет официальное публичное API для интеграций своего мессенджера с другими системами. Мы очень ждем этого события, чтобы добавить поддержку WhatsApp в Открытые линии Битрикс24.


Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом Битрикс24! :)



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры