top
Главная страница

Поддержка24

Открытые линии: Яндекс.Чат

Рейтинг:

Канал Яндекс.Чат позволяет создать открытую линию c помощью сервиса Яндекс.Диалоги, и клиент может обратиться в Открытую линию вашей компании сразу же со страницы результатов Яндекс-поиска.


Как подключить канал Яндекс.Чат

  1. Для подключения канала необходимо перейти в соответствующий раздел настроек коннектора Яндекс.Чат в Открытых линиях Битрикс24, скопировать Идентификатор канала, который потом нужно будет вставить при создании Яндекс.Диалога:

    Получить ID канала в Битрикс24

  2. Далее в сервисе Яндекс.Диалоги нажать кнопку Создать диалог > Чат для бизнеса:

    Создать диалог - Чат для бизнеса

  3. Заполнить Основные настройки диалога:

    Основные настройки диалога

    • Сайт для верификации прав использования бренда – адрес вашего сайта. Здесь нужно правильно указать адрес вашего сайта со схемой (например, https://example.ru).

      Внимание! Прежде, чем создавать диалог, убедитесь, что подключаемый сайт у вас верифицирован в сервисе Яндекс.Вебмастер. Там несколько простых схем подтверждения владения доменом на выбор. Проблем возникнуть не должно.

    • Провайдер – выбираем Bitrix.

    • ID – идентификатор канала, который мы скопировали из настроек канала Яндекс.Чат Открытой линии (см. п.1 выше).

    • URL – адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта.

      Если оставить это поле пустым, то кнопка Начать чат будет отображаться в сниппете каждой страницы вашего сайта, которая попадает в результаты поиска. Подробнее про правила указания URL читайте в рекомендациях Яндекс.Диалоги.

  4. Затем вам нужно заполнить данные для Публикации в каталоге:

    Заполнить данные - Публикации в каталоге

    Сохраните настройки диалога.

    Подробнее о требованиях к каждому полю настроек читайте в документации Яндекс.Диалоги.

  5. Если все настройки вас устраивают, отправьте диалог на Модерацию:

    Отправка диалога на модерацию

  6. После одобрения модератором вашего диалога, вы сможете запустить работу чата кнопкой Опубликовать. Публикация чата может занимать до 1 часа.

    Отправка диалога на публикацию в каталог

  7. Все готово. Теперь вы можете принимать чаты прямо из Яндекс-поиска. :)


Отключить или удалить чат в выдаче Яндекс-поиска вы можете c помощью соответствующих кнопок в разделе Общие сведения:

Отключить или удалить чат


Проверка от Яндекса

Компания Яндекс для проверки качества ответов может прислать код верификации в вашу открытую линию. Проверка может прийти любому оператору, а также такие проверки могут происходить периодически. Поэтому важно отправить ответ.

Верификация Яндекс.Чат

Особенности автоматической проверки от Яндекса:

  • Если в ответ на такое сообщение никакого другого отправлено не было (автоматического ответа Открытой линии), то время приема ответа неограничено.
  • Если же в ответ на такое сообщение был получен неверный ответ, то Яндекс ожидает верный ответ 30 минут.
  • Если верный ответ не отправить, то Яндекс оставляет за собой право отключить данный вид канала.

Мы рекомендуем выставлять правильное рабочее время в настройках Публикация в каталоге Яндекс.Диалога и в настройках вашей Открытой линии Битрикс24, чтобы контрольные вопросы от Яндекса приходили в рабочее время ваших операторов:

Рабочее время


Как это работает

Клиент находит ваш магазин в Яндекс-поиске. Нажимает на кнопку Чат с компанией и у него открывается диалог с вашим оператором открытой линии:

Клиент общается с оператором


У оператора весь диалог происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).

Все просто! :)


Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности подключения канала Яндекс.Чат:

  1. Если вы настроили несколько каналов общения для разных страниц вашего сайта, создайте отдельный чат для каждого канала.
  2. Создавать диалоги нужно в том же аккаунте Яндекс, для которого подтверждены права на ваш сайт в Яндекс.Вебмастере.
  3. Модерация и публикация диалога в Яндекс-поиске может занять некоторое время.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры