top
Главная страница

Поддержка24

Переход почтового домена в Яндекс.Коннект

Рейтинг:

Все домены, которые были в управлении сервиса Почта для домена, в ближайшие месяцы будут автоматически перенесены в Яндекс.Коннект. Таково решение компании «Яндекс».


Что это значит?

Битрикс24 не поддерживает интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект.

Если вы подключали свой почтовый домен к Битрикс24, то при переводе в Яндекс.Коннект (в автоматическом режиме или в ручном) вы утратите возможность управлять почтовыми ящиками из самого Битрикс24. Создавать и назначать почтовые ящики в Битрикс24 уже будет нельзя.

Обратного перехода из Яндекс.Коннект в Яндекс.ПДД нет.


Как проверить свой домен?

Проверить свой домен, переведен ли он автоматически из Яндекс.Почта для домена в Яндекс.Коннект очень просто:

Во-первых, вам должно было прийти письмо о переходе в Яндекс.Коннект.

Во-вторых, проверить домен можно по адресу https://pdd.yandex.ru/domain_list/:

Мои домены в Яндекс.ПДД

Примечание: Также признаком перевода вашего домена из Яндекс.ПДД в Яндекс.Коннект может быть возникающая ошибка при управлении почтовыми ящиками или подключении почтового домена к Битрикс24 – неизвестная ошибка (mail api).


Что делать?

Мы советуем пока не переводить ваш почтовый домен в Яндекс.Коннект. Вы можете продолжать пользоваться почтовыми ящиками Почты для домена до автоматического перевода в Яндекс.Коннект.

Если все-таки ваш домен уже переведен в Яндекс.Коннект, то почтовые ящики Почты для домена станут в таком случае учетными записями сотрудников организации и, возможно, отключатся от Битрикс24.

Управлять этими ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно будет в разделе Оргструктура Яндекс.Коннект:

Оргструктура в Яндекс.Коннект

Для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку Добавить, выбрать Добавить сотрудника и далее уже заполнить необходимые поля почтового ящика сотрудника.

Добавить сотрудника в Яндекс.Коннект

Затем администратор выдает сотруднику доступ к почтовому ящику (логин и пароль) и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню личного раздела пользователя.

Если ящик ранее был создан в сервисе Почта для домена и после перевода в Яндекс.Коннект он отключился от Битрикс24, то просто переподключите его к Битрикс24 как новый.

Аналогичным способом создается почтовый ящик компании и подключается Email-трекер ящика компании.


Решение есть!

Совсем скоро в Битрикс24 появится свой почтовый центр, намного удобнее и функциональнее, чем было раньше. В одном месте можно будет подключать все почтовые ящики (личные и ящик компании), а также отслеживать все письма (не только CRM-переписку), будет поддержка внешних SMTP-серверов и многое-многое другое.

Следите за новостями! ;)



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры