top
Главная страница

Поддержка24

Об интеграции 1С и Битрикс24

Рейтинг:

Почти любая организация активно использует продукты компании 1С. Это может быть 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление небольшой фирмой.

Настройте интеграцию этих продуктов с Битрикс24 - и получите удобный и быстрый способ обмена данными между 1С и CRM.

Какие данные участвуют в обмене?

Главный вопрос - какие же данные можно синхронизировать?

  • Компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Адреса
  • Документы - счета или сделки
  • Товары и группы товаров
  • Свойства товаров
  • Единицы измерения
У каждого решения 1С есть свои особенности обмена.

Например, 1С:Бухгалтерия обменивается счетами, 1С:Управление торговлей - сделками (заказами), а 1С:УНФ - и тем, и тем.

В наших статьях мы будем рассматривать работу модуля на примере 1С:Управление небольшой фирмой.

Обмен двусторонний и может работать в двух режимах:

  • Режим реального времени: любые изменения на стороне 1С или Битрикс24 запустят процесс синхронизации
  • Ручной режим: обмен данными запускается вручную на стороне 1С.

Как настроить интеграцию 1С с Битрикс24?

Прежде всего необходимо установить специальный модуль на стороне 1С. Скачать модуль для вашего решения можно на странице интеграций

Процесс установки подробно описан в статье Как установить модуль интеграции?

После этого надо подготовить модуль к работе - установить права и проверить таблицы соответствий.

Подробнее об этих операциях читайте в статье С чего начать?

Также вам потребуется установить на вашем портале приложение 1С+CRM Битрикс24.

Это приложение генерирует ключ, который необходим для связи портала с 1С.

Какие решения и версии поддерживаются?

Существуют модули для следующих прикладных решений:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
  • Управление торговлей, редакция 10.3 и 11
  • Управление небольшой фирмой, редакция 1.6

Проверить доступность модуля для вашего решения можно всегда на странице интеграций 1С.


Рекомендую также почитать:
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры