top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ответы на вопросы про переадресацию звонков

Рейтинг:

В данной статье мы ответим на частые вопросы про переадресацию звонков в Телефонии Битрикс24.

При переадресации звонка на мобильный или стационарный телефон не передается номер абонента, который позвонил, а высвечивается номер телефона Битрикс24 (номер моей SIP АТС). Как это исправить?

Мы можем переадресовать уже полученный звонок только через совершение исходящего звонка с помощью нашего номера Битрикс24 (номера вашей АТС). По этой причине на телефоне, на который была произведена переадресация, отображается именно номер Битрикс24 (номер вашей АТС). Операторы SIP АТС не позволяют «подменять» номер и осуществлять звонок через Битрикс24 под «именем другого абонента».

Переадресация с сохранением номера звонившего возможна в Битрикс24 только на арендованных номерах. Т.е., если на портале включили переадресацию, например, на мобильный телефон, оператор увидит при входящем звонке номер клиента, а не свой арендованный номер. Работает это только для российских номеров, за исключением номеров 8-800.

Не работает переадресация на мобильный телефон, хотя все настройки соблюдены. Почему?

Дело в том, что переадресация – это, по факту, исходящий звонок. Если у вас на портале настроена интеграция с SIP АТС, но не куплена лицензия на модуль SIP-коннектор, то такие исходящие звонки можно использовать только в течение 60 демо-минут. Как только 60 демо-минут закончатся, переадресация перестанет работать, как и исходящие.

В случае, когда оплачен модуль SIP-коннектора, нужно проверить баланс вашей SIP АТС, так как исходящие осуществляются через вашу АТС.

В случае, когда у вас арендован номер, проверьте баланс в разделе Телефония > Баланс и статистика.

У меня включена переадресация и запись разговоров, но звонок не записался. Почему?

Ошибка - звонок не записался

Такая ситуация может возникнуть при следующих обстоятельствах: звонок поступил на портал, никто не принял звонок, поэтому он был направлен на номер сотрудника (или указанный номер), но клиент не дождался звонка, сбросил вызов, и сотрудник не успел ответить.

Именно в этой ситуации, факт перенаправленного звонка был успешным (поэтому в детализации отображается успешный звонок), однако самого разговора так и не состоялось. По этой причине записи нет.

Важно помнить, что запись звонка будет только в том случае, если разговор действительно был.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно