top

Поддержка24

Ответы на вопросы по привязке своего номера

Рейтинг:

В данной статье мы ответим на частые вопросы по привязке собственного номера к Телефонии Битрикс24.


Почему я не вижу раздел «Телефония» в левом меню?

Есть 2 причины отсутствия раздела Телефония в главном меню на Битрикс24:

  1. Вы не являетесь администратором портала Битрикс24.

    Текущий администратор портала может сделать любого другого сотрудника таким же администратором через редактирование профиля сотрудника, если активирует опцию Разрешить пользователю администрировать портал:

    Для того, чтобы изменения вступили в силу, новому администратору портала понадобится переавторизоваться. После этого раздел Телефонии станет доступен и ему.

  2. Для порталов в зоне .by (*.bitrix24.by) раздел Телефонии недоступен, т.к. телефония пока не поддерживается в этой доменной зоне.

Какие номера можно привязать для исходящих звонков?

Вы можете привязать любые номера с кодами из списка тарифов на исходящие звонки.

Обратите внимание, что не получится привязать:

  • федеральные номера (8-800);
  • номера спутниковых сетей;
  • номера, при звонке на которые работает IVR (голосовое меню);
  • а также любые номера в зонах .ua, .by, .kz.

При привязке мобильного номера нужно обратить внимание на возможные проблемы при использовании привязанного номера.

Сколько номеров можно привязать для исходящих звонков?

На один портал можно привязать один номер. На данный момент не рассматривается возможность привязки нескольких номеров на один портал.

Как долго номер будет привязан для исходящих?

Привязанный номер будет активен в течение 3 месяцев. После этого можно перепривязать номер, указав прежний или другой.

Такой срок назначен из соображений безопасности, так как нет гарантий, что через больший срок он все еще будет принадлежать пользователю, который привязывал этот номер. Ограничение идет не со стороны Битрикс24, оно идет со стороны оператора Voximplant, обслуживающего нашу телефонию.

Как оплачиваются звонки с привязанного номера?

Все исходящие звонки из Битрикс24 с привязанным номером оплачиваются согласно тарифам оператора Voximplant и списываются с баланса телефонии Битрикс24. Никакие другие платежи с собственного счета мобильного или стационарного телефона (в зависимости от того, какой номер вы привязали) со стороны Битрикс24 не взымаются.

Если вы привязали номер, но осуществляете звонок напрямую с мобильного или стационарного телефона, а не из Битрикс24, то звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора, но эти звонки не попадут в статистику и в CRM Битрикс24. Таким образом, вы можете привязать номер в Битрикс24 и продолжать им пользоваться на мобильном или стационарном аппарате, как раньше.

Могу ли я принимать входящие звонки в Битрикс24 на привязанный номер?

Нет, привязанный номер не используется при входящих звонках в Битрикс24. Привязанный номер используется только для того, чтобы у вашего клиента при исходящем звонке (или обратном звонке) из Битрикс24 высветился ваш собственный номер и все. Т.е если вам позвонят на привязанный номер, то входящий звонок не попадет в Битрикс24 – он попадет только к вам на мобильный или стационарный телефон (в зависимости от того, какой номер вы привязали).

Чтобы принимать входящие звонки в Битрикс24, вам нужно арендовать номер или подключить SIP-АТС.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры