top
Главная страница

Поддержка24

Чат-бот "Новое в Битрикс24"

Рейтинг:

Команда Поддержки24 ежедневно старается помочь клиентам и осветить в статьях все новинки и тонкости работы с Битрикс24. Важно, чтобы вы ничего не упустили и были в курсе серьезных изменений. И мы придумали, как это сделать:)

Теперь вы можете получать информацию об обновлениях и ссылки на интересные статьи прямо из первых рук! Для этого воспользуйтесь чат-ботом Новое в Битрикс24.

Как это работает?

Подключите чат-бота - и мы будем сообщать вам о всех новинках, расскажем как работать с популярными инструментами и развивать свой бизнес.

Более того, вы можете писать свои вопросы, пожелания и отзывы - для этого просто отправьте сообщение боту. Мы обязательно его учтём:)

Вы можете подключить бота в Telegram или прямо на свой портал. Чат-бот поздоровается с вами, расскажет о себе и сообщит несколько простых команд.

С помощью этих команд вы можете получить прошлые новости или узнать, сколько всего рассылок мы успели отправить.

Напишите боту любое сообщение, и после этого вы автоматически будете получать свежие рассылки новостей от нас - они будут приходить как обычное сообщение в чате:)

Если бот вам не по нраву - вы всегда можете отписаться от рассылки одной простой командой.

Как подключить чат-бота на своём портале?

Всё очень просто. Перейдите по ссылке - https://www.bitrix24.com/articles24_bot и отправьте боту любое сообщение.

Вы можете добавить бота и вручную - зайдите в чат, наберите в поиске Новое в Битрикс24 и нажмите кнопку Поиск в Битрикс24.Network

Выберите нашего чат-бота в списке, напишите любое сообщение - и после этого вы начнёте получать рассылки.

Как подключить чат-бота в Telegram?

Тут всё еще проще:) Просто перейдите по ссылке http://t.me/articles24_bot

Вы сможете воспользоваться веб-версией или открыть приложение Telegram (если оно установлено).


Подключите себе чат-бота и всегда будьте в курсе любых новостей и обновлений:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры