Поддержка24

FAQ по приложениям от Битрикс24

Я подготовил для вас список часто возникающих проблем с некоторыми приложениями.

Pipedrive

Q: При запуске импорта процесс завис и никуда не двигается? В чем проблема?

A: Такая проблема возникает, если у вас в CRM есть поля, обязательные для заполнения.

Чтобы решить ее, нужно отключить опцию Проверять наличие обязательных пользовательских полей. Она находится по адресу CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки - Приложения.

После этого переустановите приложение и запустите импорт повторно.

Q: Импортируются ли письма в Битрикс24 при миграции?

A: Нет. Письма в текущей версии не переносятся.

Commission Calculator

Q: Можно ли посчитать бонусы за время до установки приложения?

A: Бонусы рассчитываются, начиная с предыдущего дня до установки приложения. Поэтому произвести расчеты за более ранние периоды в текущей версии нельзя.

Quickbooks (QBO)

Q: Какой тип интеграции сейчас поддерживается, чем могут обмениваться Битрикс24 и Quickbooks?

A: Синхронизация реализована по клиентам и счетам.

Чтобы счета передавались в ваш Битрикс 24 нужно отключить опцию Проверять наличие обязательных пользовательских полей. Она находится по адресу CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки - Приложения.

Q: При синхронизации данных с Битрикс24 возникает ошибка "The field ... is required". Как это решить?

A: Скорее всего у вас заведено пользовательское поле, у которого включена настройка Required. Нужно убрать обязательность со всех пользовательских полей у счетов, удалить приложение и все импортированные из QuickBooks данные (включая контакты и компании) и установить приложение заново.

Если же пользовательское поле не заводилось, то проблема может быть в платежных системах контактов и счетов. Сначала удалите приложение и все синхронизированные данные, а после переустановите приложение. При этом в настройках QuickBooks обязательно укажите платежные системы как для контактов, так и для компаний. У контактов и компаний существуют отдельные платежные системы, поэтому систему для контакта нельзя назначать для компании и наоборот.

Еще одной причиной может быть использование налогов, привязанных к местоположению. В этом случае в ошибке будет указано поле Location, которое в других случаях не является обязательным. Для решения ситуации нужно выбрать иной тип налогов - при импорте из QuickBooks поле Location в настоящий момент не заполняется.

Q: После произведенного импорта переехали не все данные , а в логе выводится ошибка access denied. Как решить проблему?

A: Данная ошибка возникает, если интеграцию проводит пользователь, не являющийся администратором и не имеющий доступа к некоторым элементам. Необходимо удалить все данные и переустановить приложение заново под администратором.

Q: При синхронизации у меня долго крутится значок загрузки. Все зависло?

A: Процесс может занять определенное время, но синхронизация не зависает. Как только она закончится - вы сразу получите уведомление.

Q: У меня в QuickBooks есть компании с такими же названиями, как в Битрикс24, при синхронизации они объединятся?

A: Нет. Компании синхронизируются по скрытому служебному полю ORIGIN_ID. Заполнить вручную его не получится, поэтому будет дубль.

Q: Горит уведомление Create invoice in QuickBooks. Что нужно сделать?

A: В настройках приложения необходимо указать, какую платежную систему использовать для компаний, а какую - для контактов. При этом важно выбирать платежную системуЮ соответствующую сущности. Т.е. компания - платежкна система для, контакт - для контактов.

PayPal

Q: Возникли проблемы с подключением, как добавить правильный Access Token?

A: Для начала нужно перейти по ссылке для получения токена.

Вы увидите пункт The SDK credentials will be needed when you are ready to push Express Checkout live to your site (После того Учетные данные для пакета SDK понадобятся, когда вы будете готовы запустить функцию экспресс-платежей на вашем сайте.). Ниже вы можете получить сам токен.

Далее токен нужно полностью скопировать вместе с access_token$production$. Добавьте его в поле для Компаний. Если токен один, то во второе для Контактов (Contacts) его добавлять не нужно. Далее уже можете переходить к настройке платежной системы.

Q: Нужно ли подключать корпоративный счет, для интеграции PayPal?

A: Да, интеграцию можно осуществить только при наличии корпоративного счета.

Ring Central

Q: Когда я совершаю звонок из Битрикс24, RingCentral вызывает десктопное приложение пользователя RC, так и должно быть? Обе стороны должны принять вызов?

A: Да, данная ситуация нормальна. При звонке из Битрикс24, приложение передает RingCentral, какой внутренний номер соединить с каким внешним. А какое из устройств пользователя будет при этом использовано зависит от настроек личного аккаунта в RingCentral. Обычно, это софтфон, запущенный либо как десктопное приложение, либо как приложение на смартфоне, но может быть и SIP-коннектор. Технически это может выглядеть как вызов на два номера, а затем их соединение.

LOX24 SMS

Q: Откуда брать Sender ID и Service ID?

A: Service-ID вы можете видеть после авторизации в LOX24. Прямо на первом экране. Этот параметр указывает на тарифный план по которому будет считаться оплата клиента.

Sender-ID фактически это номер телефона с которого отправляется сообщение. Это то, что увидит клиент, когда придёт СМС.

Zoho

Q: Есть ли способ отменить синхронизацию и запустить ее заново?

A: Нет, но можно вручную удалить все импортированные данные, переустановить приложение и сделать вторую попытку

SugarCRM migration

Q: Есть ли какие-то ограничения на миграцию?

A: Миграция возможна только со штатной установки без дополнительных модулей. Кроме того, есть некоторые данные, которые невозможно перенести в CRM Битрикс24. Например, ни к чему не привязанные звонки.

Приложения в коробочной версии

Q: Работают ли приложения в пробной версии коробочного Битрикс24?

A: Нет, не работают - только на коммерческих лицензиях. Для работы с Rest API нужен активный ключ. Если же активного ключа нет, то протестировать функционал можно в облачной версии Битрикс24.

Q: У меня не работает приложение в коробочной версии, в чем может быть проблема?

A: Проверьте, есть ли SSL сертификат - без него приложение работать не будет.

Jira

Q: Импортируется ли информация о контактах из Jira при интеграции в Битрикс24?

A: Нет, не импортируется.

Mind Map

Q: Возможно после импорта Mind Map изменить его название в приложении?

A: Можно, название карты берётся из корневого узла карты.

Q: Можно ли импортировать данные в приложение Mind Map не в формате .json?

A: Нет.

Expenses

Q: Можно ли в Expenses добавлять расходы в разной валюте?

A: Расходы можно добавлять только в базовой валюте вашего Битрикс24.

Q: Можно ли добавить расходы к уже существующему отчету?

A: Отчёты можно редактировать (в т.ч. добавлять новые расходы), если они ещё не отправлены на подтверждение.

Zendesk

Q: Где отображаются тикеты, созданные в Zendesk, при условии отстутствия клиента в базе CRM?

A: Клиента придется занести в CRM. Только тогда в его детальной карточке можно будет перейти в пункт Zendesk Tickets.

GDPR

Q: Может ли администратор удалить данные уволенного сотрудника? Или это может сделать только сам сотрудник?

A: Администратор может удалить. В приложении есть отдельная вкладка для уволенных сотрудников.

Q: Приложение анонимизирует данные безвозвратно или пользователи, у которых есть доступ, смогут просмотреть данные?

A: Безвозвратно.


Перенос данных в Битрикс24

Заполните форму, и наш партнёр поможет перенести данные из вашей системы в Битрикс24 в кратчайшие сроки!

Заполнить форму